Вместе с креативным агентством «Дикий Филин», доставкой еды «Сушкоф» и типографией «Гуд Принт» мы запустили проект #дикийкарантин66.
Суть его проста: вместе с заказом в «Сушкоф» можно было получить стикерпак со злободневными наклейками. Их нужно было наклеить в неожиданные места и сфотографировать. Вот что получилось.
Уличный художник Рома Инк применил наклейки на произведениях искусства и упаковках.
Шоумен Александр Цариков вовсю использовал домашнюю библиотеку. И рекламу сантехников.
Исполнительный директор типографии «Гуд Принт» Анна Григорьева тоже обратилась к литературе за чашкой кофе.
Главный редактор 66.RU Дмитрий Шлыков использовал стикер максимально злободневно.
Фото: Дмитрий Шлыков |
---|
PR-директор 66.RU Марина Шулева решила задачу мотивирующе.
Фото: Марина Шулева |
---|
И демотивирующе.
Фото: Марина Шулева |
---|
Наталья Маркова съела неамериканскую пиццу из «Дель Песто» дома — как положено.