Вместо летних коллекций уральские дизайнеры предлагают своим подписчикам в социальных сетях обратить внимание на теплые предметы гардероба. Рекламировать легкие летние платья и купальники, когда за окном +9 °С и штормовой ветер, решаются немногие. Исключение составляют модные дома с шоурумами в других городах — например, в Москве или Сочи.
В одном из последних постов дизайнер Анна Мамаева советует присмотреться к пальто из недавней коллекции. «От вечного межсезонья на Урале спасает чудесное пальто нежного розового оттенка из натуральной шерсти», — говорится в подписи под фотографией, на которой модель позирует в обтягивающем боди и розовом пальто.
Еще один вариант — на этот раз с бахромой. «Когда весна дает сбой, самое время для шерстяного пальто с бахромой. Укроет от ветра и подарит тепло», — говорится в другом посте, опубликованном за несколько дней до начала лета.
Самый «теплый» аккаунт — у Юлии Скалатской. Последние посты посвящены утепленным костюмам и пальто, которые сейчас отдают со скидкой.
Судя по всему, этим летом на Урале в моде будут брюки и худи из шерсти. «А что делать, если погода такая, что хочется надеть на себя все теплое сразу?» — комментируют в модном доме Скалатской.
В официальном аккаунте универмага Bolshoy сейчас тоже рекламируют пальто. 31 мая в Instagram появилось черно-белое фото модели в объемном пальто, под которым угадывается теплый свитер и брюки из плотной темной ткани.
Также в универмаге советуют запасаться плащами.
Бренд Ushatava рекламирует этим летом тренчи. На одном из последних фото в аккаунте модного бренда — модель с фирменным логотипом в графитовом цвете.
Про более теплые вещи в Ushatava тоже не забывают.
На странице BorisMama тоже рекламируют тренчи, но на этот раз — с отстегивающимися рукавами. «Погода, она как женщина, никогда не знаешь, отчего меняется ее настроение […] Отстегивая рукава на наших новых тренчах и пристегивая их к пуговицам, разбросанным по всему изделию, вы позволяете своему телу дышать и баловать свою нежную кожу первыми лучами летнего солнца…» — комментирует основательница бренда Ульяна Донских.
Авторов в дурку!!!