Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

В поддержку Экспо: Евгений Куйвашев случайно открыл интернет-магазин чукотских матрешек

13 февраля 2018, 15:27
В поддержку Экспо: Евгений Куйвашев случайно открыл интернет-магазин чукотских матрешек
Фото: Скрин страницы в Instagram
Флешмоб свердловского губернатора подхватили только продавцы сувенирной продукции.

Конкурс на самую интересную и оригинальную матрешку Евгений Куйвашев запустил на прошлой неделе, 8 февраля. За шесть дней во флешмобе в поддержку самой известной русской игрушки и нового официального посла Экспо-2025 приняли участие всего три пользователя социальных сетей. Две матрешки появились в «Инстаграме», еще одна — во «ВКонтакте». Все остальные публикации делали продавцы сувенирки. На момент публикации новости ни одной записи в «Фейсбуке» не было.

Иногда самые лучшие решения — самые очевидные. Послом екатеринбургской заявки EXPO 2025 станет самый добрый русский символ — русская матрешка. Кстати, именно после Всемирной выставки 1900 года наша матрешка обрела мировую славу. А в 1970 году на выставке в Токио миру показали самую «сложную» матрешку в истории — 72 куклы одна в другой! Теперь Матрешка приглашает всех людей мира посетить Екатеринбург. В ближайшее время заявочный комитет запустит в соцсетях акцию с хэштегами #Matryoshkа4Expo и #МатрешкаЗаЭкспо в поддержу нашей заявки. А я хочу объявить личный конкурс. Публикуйте фотографии, рисунки или рендеры самых интересных, необычных, оригинальных матрешек с хэштэгами #Matryoshka4Expo, #МатрешкаЗаЭкспо , #Ekaterinburg2025, #ЯзаЭКСПО. Ищите интересные матрешки в путешествиях. Рисуйте их сами. Фантазируйте! Матрешка XXI века должна быть по-настоящему крутой, современной! Я подпишусь на эти хэштэги, выберу лучшие публикации и приглашу автора самой интересной стать членом нашей делегации во время одной из международных поездок в поддержку екатеринбургской заявки. Автору фотографии, которая наберет больше всего лайков, вручу приз зрительских симпатий.

A post shared by Евгений Куйвашев (@evgenykuyvashev) on

Пользователь «Инстаграма» под ником ladyofspring запостила фотографию матрешки в образе IT-girl. По словам автора, «современная матрешка не носит платок», зато у нее есть значок с символикой администрации города. Работа ladyofspring была опубликована раньше остальных, но пока собрала всего 7 отметок «нравится».

Современная матрешка - матрешка, которая не носит платок. Цвет ее волос - цвет буквы "е" в символе Экспо. Современная матрешка - матрешка, нарисованная в векторе. Это кукла, помнящая прошлые традиции (кисточка в кармане) и использующая современные гаджеты. Матрешка Екатеринбурга носит брошь с символом Администрации. На втором изображении "брошь". 25 на иллюстрации - год ЭКСПО

A post shared by ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀Ⓔlena Ⓑ️rodulya (@ladyofspring) on

Вторую матрешку выложил пользователь tv_woman_. На эскизе игрушка представлена Хозяйкой Медной горы. «Художник из меня не очень, но ведь главное — содержание, а не форма», — комментирует свою работу tv_woman_. Рисунок собрал 37 «лайков», таким образом, на сегодняшний день эта работа — главный претендент на победу.

Предлагаю послом екатеринбургской заявки EXPO-2025 назначить Хозяйку Медной горы Матрешка в ее образе рассказывает и о знаменитом малахите, и об уральских сказах, о наших легендарных горах и талантливых мастерах. Тем более уральский малахит на одной из международных выставок тоже был оценен по заслугам. Художник из меня не очень но ведь главное - содержание, а не форма. Профессионалы доведут до ума. На платье, например, можно изобразить каменный цветок. Матрешка - для конкурса от @evgenykuyvashev #matryoshka4expo#МатрешкаЗаЭкспо#Ekaterinburg2025#ЯзаЭКСПО#matryoshkа4expo

A post shared by Anastasia Kondrashova (@tv_woman_) on

Еще одна Хозяйка уральской горы появилась во «ВКонтакте». Анна Башилова опубликовала фотографию матрешек, сделанных из полудрагоценных уральских камней. Описания к своему рисунку автор эскиза не оставил, только хэштеги акции. У девушки всего два «лайка».

Первой картинкой, которая была опубликована сразу после запуска конкурса, стал рисунок неизвестного автора. Для того чтобы запостить его, он специально создал аккаунт в «Инстаграме». Автор поста напомнил о неудачной борьбе Екатеринбурга за Экспо-2020.

#matryoshka4expo

A post shared by ekaterina ekspova (@ekaterinaekspova) on

Основную часть публикаций с хэштегами #Matryoshka4Expo и #МатрешкаЗаЭкспо составляют фотографии с изображением продукции онлайн-магазинов. В большинстве случаев производители сувениров просто добавляют хэштеги к опубликованным несколько месяцев назад фотографиям.

Фото: Скрин страницы _chukotka_krik_ в Instagram

Фото: Скрин страницы st.t_suvenir в Instagram

К хэштегам акции предприниматели добавляют хэштег #игрушканазаказ и название магазина, чтобы привлечь внимание покупателей. Часто на фотографиях с изображением матрешек стоит символика магазина или даже адрес сайта, где можно купить игрушку.

Фото: Скрин страницы yudinanataliya в Instagram

Больше всех матрешек с хэштегами акции на сегодняшний день выложили «Туринский сувенир» и компания «Русская кукла». Предприниматели из Чукотки и Чувашской республики также попытались привлечь новых покупателей с помощью акции Евгения Куйвашева.

Фото: Скрин страницы maria_dolls в Instagram

Напомним, что глава региона пообещал выбрать лучшие публикации и пригласить автора стать членом делегации во время одной из международных поездок в поддержку екатеринбургской заявки. «Автору фотографии, которая наберет больше всего лайков, вручу приз зрительских симпатий», — заманивал своих подписчиков губернатор.

Роскомнадзор убил Telegram-бота 66.RU.
Подписывайтесь на резервный канал.