Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Правила турнира

25 сентября 2017, 08:00
Правила турнира
Фото: 66.RU
Правила проведения «Кубка WoT Ural от Ростелекома»

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Кубок WoT Ural от Ростелекома проводится в соответствии с правилами вида спорта «компьютерный спорт».

Соревнования проводятся с целью:

  • развития компьютерного спорта на территории РФ;
  • пропаганды здорового образа жизни и правильного подхода к тренировочному процессу в рамках занятий компьютерным спортом;
  • выявления сильнейших игроков по World of Tanks на территории Урала и Прикамья.

Организатор проведения — Региональное отделение Федерации компьютерного спорта России по Челябинской области.

Поддержка спонсора:

Ключевой информационный партнер — интернет-портал 66.RU.

Все официальные новости турнира также обязательно публикуются в официальной группе турнира в социальной сети ВКонтакте

2. ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

Турнир проводится 3 этапа.

1 этап. Этап городских соревнований. 22 октября — 06 ноября 2017 г. Города проведения LAN-турниров: Екатеринбург, Магнитогорск, Нижний Тагил, Пермь, Тюмень, Челябинск.

2 этап. Этап региональных соревнований. 12 ноября — 10 декабря 2017 г. Бои могут проводиться как в формате единых соревнований на удаленной площадке (команда одного города, собираясь на киберспортивной площадке, определенной Организатором турнира, играет с командой другого города, не выезжая за пределы своего городов), так и в формате LAN-турнира — по согласованию спонсора и команд (команды выезжают на площадку в Екатеринбург за счет спонсора).

3 этап. Финал 17 декабря 2017 г.

Сроки проведения могут изменяться только с обязательным уведомлением, публикуемым в официальных новостях турнира.

О месте и времени проведения конкретных боев Организатор турнира информирует капитанов команд по всем оставленным капитанами видам контактов.

Трансляция боев, а также обнародование полных или частичных видеозаписей боев осуществляется:

3. РУКОВОДСТВО ПРОВЕДЕНИЕМ СОРЕВНОВАНИЙ

Руководство подготовкой и проведением Кубок WoT Ural от Ростелеком осуществляет Организатор проведения. Непосредственное проведение соревнований осуществляет Главная судейская коллегия (ГСК) утвержденная Организатором проведения.

4. УЧАСТНИКИ

В Кубок WoT Ural от Ростелеком принимают участие команды в составе 8 человек (5 человек основного состава, и до 3 человек замены), достигшие возраста 16 лет и подавшие заявку через официальную форму на странице турнира. Заявка подается капитаном команды с перечислением всех членов команды, не позднее трех рабочих дней до начала проведения боев в каждом конкретном городе.

Информация о датах завершения регистрации публикуется в официальных новостях турнира не позднее чем за три дня до даты окончания регистрации.

При возникновении проблем технического характера, бой может быть переигран. Игроки должны сообщить о возникших проблемах посредством контакта, указанного Организатором. Решение о переигровке принимает судья матча.

Команда, состоящая менее чем из 5 игроков, не допускается к участию в турнире.

Один игрок может быть заявлен только в одну команду. Все члены команды, участвующие в игре, должны иметь с собой документ, удостоверяющий личность.

В случае неявки на матч команды спустя 15 мин. от начала заявленного старта — команда получает техническое поражение в матче.

5. ФОРМАТ

Формат этапа городских соревнований:

Кубок WoT Ural от Ростелеком будет проводиться в каждом из заявленных городов-участников на LAN площадках. Формат проведения городских соревнований будет определен Организатором непосредственно после окончания срока подачи командных заявок, и будет зависеть от количества команд-участников. По результатам этапа городских соревнований будет выявлен чемпион в каждом городе («Чемпион Екатеринбурга», «Чемпион Челябинска» и т.д.).

Формат этапа региональных соревнований:

Шесть команд, победивших в городском этапе, проводят встречи по системе «каждый с каждым». 2 команды, набравшие наибольшее количество очков, проходят в финал, остальные команды занимают места согласно результатам итоговой таблицы. Игровая карта определяется в начале встречи двух команд, по системе «пиков-банов». Формат встречи бо3.

Финал. Выявляется команда-победительница турнира.

Финал проводится на LAN площадке в г. Екатеринбурге, игровая карта определяется в начале встречи двух команд, по системе «пиков-банов».

Формат встречи бо9 (до 5 выигранных боев).

6. РЕГЛАМЕНТ

6.1. Общая информация

6.1.1. Версия игры World of Tanks v 0.9.20.0

6.1.2 Официальные карты:

  • «Рудники»;
  • «Утёс»;
  • «Затерянный город»;
  • «Руинберг»;
  • «Степи».

6.1.3. Встреча проходит в формате 5/50

6.1.4. На настройку игровой периферии и разыгровку даётся 15 минут.

6.1.5. Выбор карт определяется «вычеркиванием»: Капитаны команд поочередно вычеркивают из списка карт по одной карте.

6.1.5.1. Капитан команды, выигравшей жребий («монетку»), определяет кто вычёркивает карты первым.

6.1.5.2. Выбор стороны на каждой из карт определяется победителем жребия.

6.1.5.3. Проигравший первый выбирает сторону.

6.2. Формат проведения матчей Атака/Оборона

6.2.1. Игра состоит из 3-х игр (бо3) по 1 раунду с каждой стороны. Продолжительность каждого раунда составляет 7 мин.

6.2.2. Условие победы для атакующей стороны: уничтожение всей вражеской техники или захват как минимум одной из баз соперника за установленное время матча.

6.2.3. Условие победы для обороняющейся стороны: уничтожение всей вражеской техники или предотвращение захвата одной из баз в установленное время матча. В случае если ни одна из команд не уничтожила всю вражескую технику и не одна из баз обороняющейся стороны не была захвачена, то победителем боя считается команда, принимавшая участие за обороняющуюся сторону.

6.2.4. В случае, если результат матча позволяет досрочно определить победителя, матч заканчивается досрочно. Это положение относится и к ситуациям, когда дальнейшее продолжение матча не сможет повлиять на исход матча, который известен досрочно.

6.2.5. Если в ходе матча происходит технический сбой, матч переигрывается в полном объеме, независимо от результатов уже проведенных боев. Техническим сбоем считается тот случай, когда результаты боя не пришли на страницу чемпионата, не создались игровые комнаты, либо произошло падение сервера.

6.2.6 Тай-брейк

6.2.6.1. В случае если счёт по картам между командами равный, победитель матча будет выявлен на тай-брейке. В случае проведения матчей через автоматическую систему боев, приглашение на бой тай-брейка высылается автоматической системой проведения боёв отдельно (в течение 5 минут после завершения основных боёв матча).

6.2.6.2. Система тай-брейка используется только при необходимости определить победителя в случае, если обе команды не набрали достаточного количества очков для победы в рамках конкретного матча.

6.2.6.3. Победителем в тай-брейке является команда, которая первая наберет 2 раунда.

6.2.7.3. Карта для всех матчей тай-брейка «Утес».

6.2.7.4. Распределение мест происходит в соответствии с суммой набранных участником очков в соответствующем этапе. Участник получает 3 (три) очка за победу в Матче, 2 (два) очка за Победу в тай-брейке, 1 (одно) очко за поражение в тай-брейке и 0 очков за поражение.

6.3. Запрещено

6.3.1. Любые действия противоречащие Правилам игры World of Tanks

6.3.2. Оскорбления в адрес противников, напарников и других участников соревнований.

6.3.3. Флуд в чат.

6.3.4. Неспортивное поведение (например, саботирование матчей).

6.3.5. Использование запрещенных программ.

6.3.6. Начинать игру неполными составами команд.

6.3.7. Наблюдать за экраном соперника по ходу матча, а также получать информацию от любых людей не из команды.

6.3.8. Намеренно разрывать соединение с сервером. Намеренный разрыв соединения без основательных и явным образом указанных причин.

6.3.9. Портить оборудование организаторов соревнования.

6.3.10. Команды обязаны фиксировать возникновение внештатных ситуаций с помощью скриншотов и записи повторов. Отсылать их на электронный адрес главного судьи.

6.4. Паузы в игре

6.4.1. Игроки вправе останавливать игру только по указанным ниже причинам и должны незамедлительно уведомить об этом судью, сообщив причину. К допустимым причинам относятся следующие:

  • Непреднамеренный разрыв соединения.
  • Неисправность оборудования или проблема с программным обеспечением (например, проблемы с питанием монитора, выход из строя периферийных устройств или сбой игры).
  • Физические помехи для игрока, участвующего в матче формата LAN (например, вмешательство зрителя или сломавшийся стул).

6.4.2. Если игра остановлена по другой причине, это считается нечестной игрой, и судья по своему усмотрению определяет наказание.

6.5. Дисциплинарные санкции

6.5.1. За нарушение любого из правил, судьи оставляют за собой право присудить техническое поражение, или вынести официальное предупреждение.

6.5.2. Повторное предупреждение в ходе матча — всегда ведет к техническому поражению.

6.6. Порядок рассмотрения апелляций

6.6.1. Все претензии касательно нарушения правил игры производятся в течение 5 минут после окончания текущей половины матча.

6.6.2. Решения судьи по любой ситуации, включая не описанные в настоящих правилах, являются окончательными и обсуждению не подлежат.

6.6.3. Обсуждение окончательного решения по любой ситуации, принятого главным судьей турнира, является причиной присуждения технического поражения на текущей карте или в матче в целом.

6.8. Наказания

6.8.1. После того как будет выявлено, что участник нарушил изложенные выше правила, судья, без каких бы то ни было ограничений, вправе вынести следующие наказания:

  • устное предупреждение
  • лишение права выбора стороны в текущей или будущей игре либо играх
  • присуждение технического поражения в матче
  • присуждение технического поражения во встрече
  • дисквалификация

6.8.2. За повторные нарушения могут выноситься все более серьезные наказания, вплоть до дисквалификации и лишения права участвовать в будущих играх. Следует иметь в виду, что не всегда наказания выносятся от меньшего к большему. Так, например, судьи по своему исключительному усмотрению могут дисквалифицировать игрока за первое нарушение, если оно настолько вопиюще, что, по мнению судей, заслуживает дисквалификации.

6.9. Планируемые даты встреч «Кубка WoT Ural от Ростелеком» по World of Tanks

Городской этап

  • 1 день (22 октября). Нижний Тагил, Магнитогорск;
  • 2 день (29 октября). Тюмень, Пермь;
  • 3 день (5 ноября). Челябинск.
  • 4 день (6 ноября). Екатеринбург.

Региональный этап

Челябинск (1)

Тюмень (2)

Пермь (3)

Нижний Тагил (4)

Екатеринбург (5)

Магнитогорск (6)

  • 1 день (12 ноября). 5–6; 4-1; 1-2.
  • 2 день (19 ноября). 3-6; 5-2; 2-6.
  • 3 день (26 ноября). 4-6; 6-1; 3-2.
  • 4 день (3 декабря). 1-3; 2-4; 1-5.
  • 5 день (10 декабря). 3-5; 4-5; 3-4.

Финал

1 день (17 декабря). Финалист 1 — Финалист 2; г. Екатеринбург

7. НАГРАЖДЕНИЕ

Главный приз — сертификат участникам команды — победителя на тест-драйв реального танка. Призы также получают члены команд — чемпионов городов. По усмотрению Спонсора могут быть предусмотрены и иные призы.