Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

The Prodigy в Екатеринбурге: кровь из ушей

5 ноября 2016, 16:07
Колонка
The Prodigy в Екатеринбурге: кровь из ушей
Фото: Константин Мельницкий; 66.RU; архив 66.ru
После эпичного рейв-рубилова The Prodigy в День народного единства однозначно только то, что Екатеринбург остро нуждается не только в снегоуборочной технике, дорогах, мостах и дворниках, поликлиниках и пандусах, метро и новых трамваях, но и в концертной площадке, равновеликой выступающим там звездам.

Всё остальное в этом концерте было неоднозначно настолько, что два главных в редакции эксперта в области всего так и не смогли решить, это было всё-таки «вау», или это было «супер»? Слово обоим.

Богдан Кульчицкий о звуке и боли

— Слушать Prodigy приходилось через боль. Было чувство, что привезенные киловатты звука не поместились в КРК «Уралец». Звука было слишком много, это был неотчетливый, рвущий перепонки нойз, перемежаемый криками фронтменов. В какой-то момент показалось, что Prodigy были поддельными, как восьмой состав «Ласкового мая» на излете всероссийского чёса. Но нет, судя по фото — это те же люди, на чьем концерте я был год назад в Ziggo Dome в Амстердаме. Только там был слышен каждый рифф, крик, инструмент, а здесь происходила реальная психическая атака, свет, удары басов в солнечное сплетение и оглушительный рев, как на МРТ-обследовании. Я не удивлюсь, если зрители, не воткнувшие вчера в 21:10 в уши беруши, сегодня встанут в очередь к лору.

The Prodigy в Екатеринбурге: кровь из ушей

Наш концерт и шоу в Амстердаме роднило лишь одно обстоятельство. Максим и Флинт одинаково яро материли и унижали публику, заставляли людей сесть на корточки воплями: «Get the fuck down». В «Уральце» опустился только танцпол (фан-зона продолжала весело подпрыгивать и тянуть руки вверх), в Ziggo Dome повиновались практически все 17 тыс. человек.

По содержанию концерт в Екатеринбурге тоже довольно сильно отличался. У нас было больше импровизации, отклонения от канона… больше немыслимых гитарных запилов, того, что называется электропанком, и пробивающих зал звуковых ударов. Казалось, что профессионалы просто экспериментируют, пробуют — «а если мы вот так жахнем, что будет?» И в этом смысле эксперимент удался: люди из зала выходили как лопатой ударенные, но со счастливыми глазами.

Кирилл Зайцев в поисках нового прочтения

— Мечта всей моей жизни — написать книгу про стареющего Вадима Казаченко. Если вдуматься, это потрясающий, исполненный драматизма кейс по поведенческой психологии — попытка дать бой деменции в условиях экзистенциального разлома: еще вчера ты кумир миллионов, твой график чёса расписан на год вперед, в фан-зоне, забитой твоими поклонницами, стоят таблички «Осторожно, мокрый пол», а сегодня… Сегодня оказывается, что «вчера» было 25 лет назад, что твои фанатки — с проседью, да и фанаток-то у тебя не осталось. Твой телефон молчит, каждое следующее утро похоже на предыдущее на 100% с той лишь разницей, что ты стал еще на день ближе к тому, что изучает эсхатология, а не музыковедение. В этой моей книге обязательно будет глава про группу Prodigy — как символ того, что и через 26 лет после старта можно быть востребованным и собирать полные залы.

© 66.ru; архив 66.ru; 66.RU