В ближайшие дни в Россию из жаркой Калифорнии приедет группа Hollywood Undead, чтобы дать концерты в Москве, Новосибирске, Омске, Екатеринбурге, Уфе, Краснодаре и Санкт-Петербурге. Короли рэпкора, известные своими масками и песнями с незамысловатыми текстами о тусовках, представят российским поклонникам свой последний альбом Day Of The Dead и свои самые убойные хиты.
Эти рок-звезды редко общаются с прессой, но в преддверии концерта в Екатеринбурге, который состоится 6 марта в Tele-club, лидер группы J-Dog (настоящее имя Джорел Деккер) ответил на вопросы журналиста Портала 66.ru. Он поделился, чего ждет от российских поклонников и почему доказывает всем своим знакомым, что Россия — прекрасная страна, в которую стоит съездить.
— В вашем последнем альбоме Day Of The Dead много электроники и даже есть танцевальные песни. Это просто эксперимент или мы можем ждать, что в будущем Hollywood Undead будет звучать еще мягче?
— Хороший вопрос, но могу заверить: раз эта пластинка получилась такой, это не значит, что и следующая будет звучать так же. Просто в этот раз мы решили поработать с новыми продюсерами и попробовать что-то новое. Не знаю, куда нас занесет дальше, не исключено, что вернется олдскульный Hollywood Undead.
— Последний альбом британцев Bring Me The Horizon — That's The Spirit — многие поклонники назвали очень попсовым и даже заявили, что группа перестала делать ту музыку, за которую ее полюбили. Можно ли сказать, что тяжелая музыка перестает быть актуальной?
— На самом деле в Европе тяжелая музыка и метал — мейнстрим, а вот в США такая музыка вообще непопулярна. Все рок- и метал-радиостанции закрываются. Сейчас сложно найти рок-радио, поэтому многие группы подстраиваются под это и изменяют свое звучание — становятся более легкими, иначе они не могут зарабатывать деньги и оставаться на плаву.
— Почему так происходит?
— Не уверен, с чем это связано, но это происходит уже на протяжении нескольких лет. Сейчас тяжелая рок-музыка находится в упадке — самом сильном за все время своего существования. Новые rock star — это диджеи и поп-исполнители.
— Что ты сам слушаешь сейчас и кого бы выделил из нынешних артистов?
— Вообще я слушаю очень разные музыкальные направления, но в последнее время — рэп 90-х годов. Я даже не знаю ни треков, ни исполнителей, просто включаю и наслаждаюсь. Еще мне нравится BANKS — девчонка из Калифорнии, она звучит почти как Lana Del Rey.
— С кем бы Hollywood Undead хотели поработать и стоит ли ждать в ближайшее время треков с приглашенными артистами?
— С Charlie Scene из Hollywood Undead (смеется, — прим. ред.), но он такой придурок, что не хочет со мной записываться. Но лучше бы с Snoop Dogg, потому что мы выросли на его музыке.
— Знаешь кого-то из российских музыкантов? Может быть, есть кто-то, с кем бы ты хотел сотрудничать?
— У вас есть какой-то очень крутой рэпер — со множеством татуировок и бородой. Тимати, да. Слышал его, мне понравилось. Он такой русский 50 Cent.
— Сейчас многие артисты не только пишут музыку, но и активно выступают в качестве диджеев. Вы сами этим занимаетесь?
— Некоторые участники Hollywood Undead занимаются диджейством многие годы. Мы выросли на рэпе и хип-хопе, и среди моих друзей много диджеев. На самом деле диджеинг помог нам стать музыкантами.
— В Екатеринбурге во время гастролей свои DJ-сеты играли Фред Дерст из Limp Bizkit и Нил Сандерсон из Three Days Grace. Могут ли поклонники рассчитывать на то, что и вы сыграете?
— Если бы кто-то попросил провести такой сет — мы бы с удовольствием это сделали!
— Вы не в первый раз приедете в Россию, что думаешь о нашей стране?
— Да, мы в третий раз уже приедем, и могу сказать, что мы все обожаем Россию. Люди, которые живут в Америке, вообще не знают, чего ожидать от России, потому что они верят только тому, что видят по телевизору, и не имеют понятия, что это такая великолепная страна. Некоторые люди реально напуганы и ни за что не поедут в РФ, потому что так говорят в новостях. СМИ зачем-то внушают людям недоверие к некоторым странам, в том числе и к России. И это вообще сумасшествие!
— Ты следишь за политической ситуацией в мире? Между Россией и США достаточно напряженные отношения, что думаешь по этому поводу?
— На самом деле не все американцы обсуждают это, потому что Россия находится очень далеко от нас: мы ее не видим, наша страна с ней не граничит. Но это правда, что новости в США очень сильно ударяют по репутации России. У меня такое ощущение, будто кто-то хочет, чтобы люди возненавидели РФ. Но для меня этот посыл не имеет никакого смысла, потому что я, как и любой другой человек, который приезжал в Россию и узнал ее, не понимаю, почему так о ней говорят.
Я по возможности всем своим знакомым говорю, что Россия классная и все шоу, которые мы здесь отыгрываем, невероятные — они пользуются успехом и на них приходят очень классные люди! В России столько возможностей, и по сути она не так сильно отличается от США. Однако люди отказываются верить моим словам, потому что новости говорят другое. И я не понимаю этого.
Еще раз повторю: русские совершенно не отличаются от американцев, но кто-то почему-то хочет, чтобы мы думали, что ваш мир — какой-то другой. Это очень странно.
— Ты сам смотришь новости?
— Я бы так не сказал, потому что знаю, что 70% новостей — ложь. Я им не верю. Новости всегда заставляют меня думать, что ситуация в мире плохая, да и сам мир хуже, чем есть на самом деле.
— Вы уже были в Екатеринбурге, чем запомнился тебе наш город? И чем, по-твоему, он отличается от других городов России и мира?
— В Екатеринбурге, в отличие от других больших городов, не так много народу на улицах, даже в центре. Сам город я запомнил, я вообще помню все города России, в которых мы бывали. Мне в принципе нравится бывать в новых местах, и не важно, большой или маленький город — я просто наслаждаюсь пребыванием в них.
Кстати, в Америке у меня даже есть друзья, которые приехали из Екатеринбурга, чтобы заниматься модой. И они в невероятном восторге, что я еду в их родной город, несмотря на то что их самих там не будет.
— Нынешний ваш тур растянется до Сибири, чего вы ждете от него? Какие стереотипы о Сибири есть в Калифорнии? Не боитесь ли мороза?
— Мы, конечно, не всю Сибирь проедем, но все равно это необычно для нас. Недавно я посмотрел фильм «Порок на экспорт» (фильм канадского режиссера Дэвида Кроненберга, посвященный жизни российских воров в законе в Лондоне, — прим. ред.) и сильно перепугался. Надеюсь, Сибирь не похожа на этот фильм. А вот мороза не боюсь, когда в туре — привыкаешь к холодам. К тому же я знаю, что зимой в России холодно. Больше пугает сама Сибирь, чем возможные морозы.
— Когда вы приезжали в прошлый раз, то отмечали в интервью, что российские поклонники отличаются от ваших фанатов в США. Чего вы ждете от российских концертов на этот раз?
— Готов поспорить, что фанаты устроят что-то невероятное. Российские фаны почему-то так нас любят и в таком восторге от нашей музыки! Это напоминает мне те времена, когда в США люди тоже были без ума от музыки. И это здорово — отыгрывать шоу для этих людей. Концерты в России будут для меня настоящей отдушиной.
— Как ты общаешься с российскими фанатами — большинство же не знают английского языка?
— И при этом большинство поет наши песни! Конечно, они не знают английский, но они знают слова. Порой смешно слушать, как люди с иностранным акцентом поют твои песни, а после шоу и пару слов не могут сказать. Зато вот слова выучили!
— Ты знаешь, что в России артистам запрещено материться на концертах? В ваших песнях достаточно много крепких слов. Как думаешь, ты готов был бы отказаться от их использования, если бы подобный закон был принят в США?
— Я знал об этом законе и даже волновался, когда мы выступали в России. К тому же я посмотрел документальный фильм, который, наверное, все видели, — про группу Pussy Riot, как их арестовали, потому что они вели себя как лунатики. И я даже подумал: «Черт, неужели и нас арестуют прямо на сцене?» — но ничего такого не произошло. Столько групп в Россию приезжают с матерными песнями, не думаю, что нас выберут и вдруг арестуют. Надеюсь, у людей есть другие занятия, а не за нами, матерщинниками, следить. Мы вряд ли сможем выкинуть слова из песни и не материться во время концерта. Иначе нам вообще пришлось бы переписывать все песни.
— И последний вопрос, от женской аудитории: тебе нравятся русские девушки?
— Оу (смеется и смущается, — прим. ред.), без комментариев. Просто я женюсь в этом году. Но все, что я могу сказать: «Thumbs up!» (жест «палец вверх», «лайк», — прим. ред.).
За организацию интервью Портал 66.ru благодарит Tele-club Touring.
Видео: HollywoodUndeadVEVO. Фото: understandinglounge.com, setwalls.ru, внутренний фотобанк компании