Редакция портала Sostav.ru опубликовала список самых интересных проектов в области креативной рекламы и маркетинга. Среди лучших оказались работы и наших земляков.
Сотрудниками портала оценивались ролики, принты и outdoor-, digital-проекты, партизанские акции и рекламные кампании от российских агентств и коллег из стран ближнего зарубежья. Отбор работ происходил в несколько этапов, лучших выбрали путем голосования.
Сразу две работы екатеринбургского рекламного агентства «Восход» попали в список портала Sostav.ru. Сотрудников редакции покорил рекламный ролик для «Свердловского хлебомакаронного комбината СМАК» с французской сказкой о традиционной европейской выпечке.
А в видеорекламе немецкой компании Bosch авторы проекта хорошо отразили перфекционистский подход сотрудников немецкой компании к любому процессу. За что и попали в рейтинг лучших.
Ирина Крафт, генеральный директор РА «Восход»:
— Признание профессиональных отраслевых СМИ (например, Sostav.ru) для нас не менее важно, чем фестивальные награды. Поэтому наши работы регулярно появляются на страницах сайта. Ролики очень разные: один — идеально выверенный, точный и аккуратный, второй — настоящая французская сказка. Генерировать идеи для роликов, принтов, акций и так далее — наша ежедневная работа, которая требует невероятного усердия, вовлечения, таланта и терпения… Каждый проект — результат больших усилий, каждым проектом мы гордимся.
Необычный проект для жилого комплекса «Изумрудные холмы» разработала команда агентства StreetArt. Идея с выглядывающей восьмеркой, по мнению редакции портала Sostav.ru, отлично вписалась в формат наружной рекламы.
Идея визуализировать восьмерку родилась у автора в течение дня. |
Александр Пархоменко, креативный директор РА StreetArt:
— Перед нами стояла задача в рекламной вариации донести сообщение о том что «Изумрудные холмы» продают квартиры в рассрочку, которую можно оформить на 8 лет. Из этого и родился образ восьмерки и тут же вспомнился интернет-мем «Пссс… Парень!».
Одной из лучших стала социальная реклама для Свердловского диабетического общества инвалидов Агентства Red Pepper. Основной задачей креаторов было донести до людей, страдающих диабетом, что жизнь с болезнью — это прежде всего жизнь.
Иван Cоснин, автор идеи и режиссер социального ролика РА Red Pepper:
— Мы представили диабет как одушевленного персонажа, который может появиться когда угодно. Поначалу человеку от этого будет тяжело, диабет будет мешать ему жить. Но если с ним подружиться и найти общий язык, тогда болезнь может начать работать на тебя: заставит человека правильно питаться и заниматься спортом. На мой взгляд, у нас получился добрый, душевный ролик. Было очень приятно, что много хороших отзывов оставили люди, больные диабетом.