Раздел Отдых
26 ноября 2014, 16:00

«Пссс… Парень!»: агентства из Екатеринбурга вновь попали в топ лучших рекламных проектов

Креатив екатеринбуржцев оценил столичный портал Sostav.ru.

Редакция портала Sostav.ru опубликовала список самых интересных проектов в области креативной рекламы и маркетинга. Среди лучших оказались работы и наших земляков.

Сотрудниками портала оценивались ролики, принты и outdoor-, digital-проекты, партизанские акции и рекламные кампании от российских агентств и коллег из стран ближнего зарубежья. Отбор работ происходил в несколько этапов, лучших выбрали путем голосования.

Сразу две работы екатеринбургского рекламного агентства «Восход» попали в список портала Sostav.ru. Сотрудников редакции покорил рекламный ролик для «Свердловского хлебомакаронного комбината СМАК» с французской сказкой о традиционной европейской выпечке.

А в видеорекламе немецкой компании Bosch авторы проекта хорошо отразили перфекционистский подход сотрудников немецкой компании к любому процессу. За что и попали в рейтинг лучших.

Ирина Крафт, генеральный директор РА «Восход»:

— Признание профессиональных отраслевых СМИ (например, Sostav.ru) для нас не менее важно, чем фестивальные награды. Поэтому наши работы регулярно появляются на страницах сайта. Ролики очень разные: один — идеально выверенный, точный и аккуратный, второй — настоящая французская сказка. Генерировать идеи для роликов, принтов, акций и так далее — наша ежедневная работа, которая требует невероятного усердия, вовлечения, таланта и терпения… Каждый проект — результат больших усилий, каждым проектом мы гордимся.

Необычный проект для жилого комплекса «Изумрудные холмы» разработала команда агентства StreetArt. Идея с выглядывающей восьмеркой, по мнению редакции портала Sostav.ru, отлично вписалась в формат наружной рекламы.

Идея визуализировать восьмерку родилась у автора в течение дня.

Александр Пархоменко, креативный директор РА StreetArt:

— Перед нами стояла задача в рекламной вариации донести сообщение о том что «Изумрудные холмы» продают квартиры в рассрочку, которую можно оформить на 8 лет. Из этого и родился образ восьмерки и тут же вспомнился интернет-мем «Пссс… Парень!».

Одной из лучших стала социальная реклама для Свердловского диабетического общества инвалидов Агентства Red Pepper. Основной задачей креаторов было донести до людей, страдающих диабетом, что жизнь с болезнью — это прежде всего жизнь.

Иван Cоснин, автор идеи и режиссер социального ролика РА Red Pepper:

— Мы представили диабет как одушевленного персонажа, который может появиться когда угодно. Поначалу человеку от этого будет тяжело, диабет будет мешать ему жить. Но если с ним подружиться и найти общий язык, тогда болезнь может начать работать на тебя: заставит человека правильно питаться и заниматься спортом. На мой взгляд, у нас получился добрый, душевный ролик. Было очень приятно, что много хороших отзывов оставили люди, больные диабетом.

Чтобы получать лучшие материалы дня, недели, месяца, подписывайтесь на наш канал. Здесь мы добавляем смысла каждой новости.