Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Согласен

Четким уралмашевским пацанам показали, где искать культуру на районе

6 сентября 2014, 12:23
Фото: скриншот видео
Уральский центр народного искусства запустил рекламу к открытию нового сезона.

В конце недели на YouTube выложили ролик с рекламой «культурного отдыха» в центре народного искусства на Уралмаше.

Ролик «Маша с Уралмаша» начинается с того, что трое «четких пацанов», качаясь на качелях, как и положено — на корточках, жалуются на отсутствие культурной жизни в районе. «Была б культура — были б разговоры», — объясняет один из героев видео.

Затем в кадре появляется «типичная русская девушка» — с длинной косой и лукошком в руках, которая, представившись Машей, приглашает парней идти за собой в храм культуры.

Заканчивается минутный ролик сообщением о том, что концертный зал ДК Лаврова расширяет свою аудиторию и приобщает к прекрасному всех.

Денис Малиновский, руководитель отдела творческого планирования Уральского центра народного искусства:

— Если честно, — то мы боялись использовать гопников в «культуре», — хотя это достаточно актуальные персонажи в рекламе и интернете. И боялись потому, что это не одобряют сами коллективы… «просишь» (да именно так) музыкантов, закончивших «консерву», сделать нестандартные вещи — например, на балалайках сыграть «трасформеров»? Заслуженный дирижер пошлет вас и будет считать, что вы этого заслужили.

По его словам, идея состояла в том, чтобы сделать видео вирусным, но не шокирующим. С помощью видеоролика Центр надеется заинтересовать молодежь и привлечь желающих на выступления фольклорных коллективов.