Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Екатеринбургские «Re: поэты» едут на книжную ярмарку в Красноярск

28 октября 2013, 16:05
Екатеринбургские «Re: поэты» едут на книжную ярмарку в Красноярск
Фото: 66.RU
Наш друг Наум Блик и трио Дениса Галушко везут в Сибирь стихи русских классиков в джазовых аранжировках.

Красноярская ярмарка книжной культуры, она же — КрЯКК, организована фондом Михаила Прохорова и пройдет в этом году уже в седьмой раз. Целью организаторы ставят пропаганду чтения и ежегодно собирают на своей площадке книгоиздателей, поэтов и писателей из центральных регионов страны, Дальнего Востока, Урала и Сибири. В этом году темой ярмарки объявили «Культурную память или память культуры». А наших музыкантов позвали для того, чтобы они со сцены зачитали свои стихотворения и произведения русских классиков в джазовых аранжировках.

Автор «Re: поэтов» Наум Блик 2 ноября выйдет на сцену с сольной программой. А на следующий день на площадке «Клуб КРЯКК» в 17:30 начнется совместное выступление с джаз-трио Дениса Галушко. Они исполнят композиции с альбомов Наума Блика «Re: поэты», «Импульс» и «Антарес».

Чтобы объяснить, как это будет, публикуем законченную на днях видеоверсию «Re: поэтов» в рамках «Ночи музеев» на Центральном стадионе Екатеринбурга.

Это концертная, адаптированная под пространство стадиона версия рэп-данс-спектакля, созданного еще в 2011 году по мотивам произведений русских поэтов.

Евгений Иванов, режиссер-постановщик концертной версии «Re: поэтов»:

— Немногим выпадал случай сделать шоу стадионного масштаба. Нам выпал. 18 мая 2013 года мы сделали это дикое шоу. Каким-то чудом, на грани инфаркта, реально без нормальных репетиций, с трудом понимая, как совладать с пространством и представить вот так, в виде массового зрелища, камерный спектакль, практически показанный на ручном управлении. Что-то помогло нам в тот день. К сожалению, видео не передает полностью глобальности и «многогранности» шоу, но все равно получилось зрелище вполне себе европейского уровня, со своей драматургией, высекающее искру. И даже фактическая импровизация почти не заметна.