Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

В Екатеринбурге покажут фильм о «русском Бэнкси»

5 августа 2013, 18:08
Уличный художник Паша 183 известен всему миру. Его арт-объекты в разное время можно было найти на улицах Москвы и Екатеринбурга.

11 августа в 22:00 в кинотеатре «Салют» состоится показ фильма про известного уличного художника Пашу 183. Павел Пухов получил мировую известность благодаря британским СМИ, которые назвали его «русский Бэнкси» (также за рубежом его часто называли Р183). Арт-объекты, созданные Пашей 183, можно было увидеть не только в Москве, но и в других городах России. Одна из них в свое время наделала много шуму в Екатеринбурге. Весной 2012 года он установил девочку и часы на Плотинке.

Инсталляция «Машина времени». Фото: 183art.ru

Сам Паша 183 писал об этом проекте так: «Приехав в Екатеринбург, я был удивлен атмосферой городского спокойствия. Совершенно другой ритм жизни, иные люди. Я давно искал место для одного из своих проектов — «Машина времени», место, где время как бежит, так и останавливается. И вот, узнав город лучше, посетив одну из его центральных площадей, я нашел удивительное место — возле плотины, в самом центре Екатеринбурга».

Видео: 183art.ru

День, выбранный для показа фильма, не случаен, говорится на официальной странице встречи в социальной сети. В этот день Паше 183 должно было исполниться 30 лет. Напомним, знаменитый уличный художник скончался 1 апреля этого года. Обстоятельства его смерти до сих пор не известны. Друзья художника решили сохранить это в тайне (по одной из версий, это было самоубийство).

Продолжительность картины составит 43 минуты. Фильм расскажет о городских инсталляциях художника, про уличные рисунки и работы на холстах, про серию работ «Underground Light Art», театральный проект «Суини Тодд», для которого Паша создавал декорации, про фильм «Сказка про Аленку 2005». За 16 лет работы он успел сделать очень много.

В фильм также вошли фрагменты нескольких телевизионных сюжетов, интервью с Пашей, записи его лекции в Париже, из личных архивов и тех кадров, что Паша записывал сам, фиксируя процесс создания своих работ.