Музей этикетки представляет выставку «Ищите женщину!», на которой будет представлено около 100 экспонатов 1900–1930-х годов.
Эти несколько десятилетий дали колоссальный прорыв для становления печатной рекламы — от периода ее становления до небывалого взлета, от эпохи модерна и русского стиля к авангарду и конструктивизму, рассказали в Музее этикетки. Это период, когда этикетка становится самым массовым видом печатной рекламы и создаются лучшие образцы отечественной рекламной графики.
Творческое наследие печатной рекламы начала века используется до сих пор, утверждают в Музее этикетки. |
Музей этикетки:
— Когда-то, в далекие 1900-е годы, в царской России — конфеты и карамель были желанным и дорогим гостинцем с ярмарки. Конфетные обертки не выбрасывались, их бережно хранили, ими украшали сундуки и стены дома, составляли коллекции. А сегодня этот фантик может поведать много интересного.
На выставке представлены этикетки самого яркого периода становления печатной рекламы |
На выставке обертки от конфет расскажут о самой продукции и предпринимателях, о фабриках, товариществах, торговых домах, о выставках, в которых они участвовали и заслуженных ими наградах. И наконец, о самом времени, о важных исторических событиях, модных и мимолетных увлечениях века и о героях, вернее — о героинях.
Фантик расскажет не только о продукции и предпринимателях, но и о героинях той эпохи |
Выставка «Ищите женщину» пройдет в рамках Агрофорума-2012 4–6 сентября в МВЦ (бульвар Экспо, 2). Бесплатный автобус будет ходить от остановки «Площадь 1905 года» каждый час.