Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Согласен

Фоторепортаж из Coyote UGLY: дерзкое открытие «койот»-бара

12 апреля 2012, 14:35
Вчера в Екатеринбурге был открыт очередной бар всемирно известной и популярной сети «Гадкий койот» (Coyote UGLY).

Наряду с такими городами, как Лас-Вегас, Нью-Йорк и Москва, очередное представительство бара появилось в уральской столице. Закрытая пресс-пати началась в 19:00 по адресу улица Малышева, 51, в высотке «Высоцкий». Бар был заполнен гостями практически сразу, среди них нам встретилось немало известных и популярных личностей, но обо всем по порядку.

Многим удается побывать в Москве, немногим — в Нью-Йорке и Лас-Вегасе, но и те, и другие нечасто могут похвастаться тем, что бывали в баре «Гадкий койот», поэтому для абсолютного большинства гостей всё происходящее было в диковинку.

Начнем с того, что бар по сути женский — не для женщин, но ими управляемый. Весь обслуживающий персонал заведения состоит из представительниц прекрасного пола, кроме разве что охранников на входе.

Официантки, барменши и танцовщицы разгуливают по своей территории в коротеньких топах и шортах, украшенных всевозможными примочками.

Каждая норовит обратить на тебя внимание, улыбнется и проверит — наполнен ли твой бокал снова и снова.

Внимание настолько льстит, что мужское население «плывет» и возвращается обратно снова и снова. Но за приятной улыбкой и времяпрепровождением скрываются вполне конкретные цели. Попробуем раскрыть их.

Корреспондент Оперативной съемочной бригады Портала 66.ru, ваш покорный слуга, длительное время проживавший в столице и побывавший в большинстве столичных клубов, больше всего эмоций и впечатлений за все время получил именно в баре «Гадкий койот», который находится в самом центре Москвы, на Кузнецком мосту. При входе вы проходите быстрый и четкий face-control, при котором внимание уделяется в большей степени не вашему внешнему виду, а вашему внутреннему содержанию.

Охрана с «койоткой» во главе внимательно смотрит вам в глаза и хочет найти в них желание отлично провести время и возможность сделать это.

Поэтому в самые «убойные» клубные дни, в пятницу и субботу, вход для мужчин платный. Вы попали внутрь, покрутив головой и удивившись увиденному, вы ищете место на танцполе или где заказать первую кружку холодного пива.

К удивлению было обнаружено, что не только интерьер, но и планировка екатеринбургского бара частично совпадает с московской, что говорит о едином корпоративном стиле и выдержке.

Заведение можно назвать ярким, в нем больше света, чем тьмы. Поэтому если вы ищете место, чтобы в темном углу выдавить в себя литр-другой пива, то это место не для вас.

Основное представление, оно же фирменная фишка — это барная стойка, на которой от открытия и до закрытия происходят всевозможные приятные глазу и телу безумства. Всю ночь на барной стойке танцуют «койотки», а также любые желающие девушки. И это первое правило клуба: доступ на стойку имеют только дамы.

Второе правило клуба, не менее важное: разрешено многое, но категорически запрещено прикасаться к «койоткам».

При первом нарушении вам будет сделано вежливое, но ясное предупреждение, при повторных нарушениях вы, возможно, навсегда покинете стены «Гадкого койота». Все остальное разрешено, и особо приветствуется щедрость и внимание к девушкам по ту сторону барной стойки. Вы всегда можете угостить «койотку» текилой или предложить покурить кальян. Зачастую именно такие позитивные и щедрые мужчины потом становятся дорогими и всегда желанными гостями клуба.

Поддержать открытие в Екатеринбурге приехали «койотки» из Москвы, Санкт-Петербурга и Казани.

Ольга Глушкова, региональный менеджер по развитию:

— Девушек в екатеринбургский «Койот» начали отбирать два месяца назад. После отбора шло полуторамесячное обучение, и вот сегодня мы открылись. Для Екатеринбурга это новое место, и ничего подобного здесь не было, поэтому мы надеемся поддерживать первенство и дальше.

По личному мнению: чувствовалось, что наш «Койот» еще сыроват, девушки только учатся, а само заведение еще не впитало дух мирового бренда. Но с уверенной надеждой можно сказать, что это лишь вопрос времени.