Состоялась она на этот раз в Hyatt Regency Ekaterinburg. Наверное, это единственное мероприятие в году, на котором собирается вся светская тусовка города. Хотя для меня до сих пор остается загадкой, что такое светская тусовка. Люди, которые не пропускают ни одно ночное мероприятие, или люди, достаточно известные в городе. Сильно известных я не заметил. Основной контингент «пожирателей» состоял из тусовщиков, представителей рекламных агентств и компаний, спонсирующих саму ночь.
Тема самого шоу была заявлена как «космическая ночь». И антураж был соответствующим.
Ночь включала в себя три рекламных блока, в числе которых зрителям был показан блок советской рекламы 60-80-х годов. Интересно, что советские телезрители эту рекламу не видели. Она не показывалась по телевизору, а отправлялась в кинотеатры и демонстрировалась перед фильмами. В ней снимались даже известные актеры, например Михаил Боярский, который за съемки в рекламе магазинов «Мебели по образцам» получил по тем временам неслыханный гонорар в размере 10 рублей. Также были показаны самый дорогой ролик и самый короткий рекламный ролик в мире.
Тусовщики приветствовали каждый ролик смехом и громкими апплодисментами.
Гостей на данном мероприятии потчевали коньяком, который стоил от 400 рублей за 40 граммов. Коктейли с соком также стоили от 350 до 400 рублей.
Стоит заметить, что билет на саму «Ночь пожирателей рекламы» был не из дешевых — 3500 рублей.
Фотограф портала 66.ru Дмитрий Горчаков успел заметить, что теперь Василий Шевченко переквалифицировался из редактора раздела «Общество» в редактора раздела «Светские тусовки».
И я там был, коньяк пил, рекламу смотрел, на тусовщиков глядел.