Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Большой театр доверил фирменный стиль Артемию Лебедеву

14 октября 2011, 20:43
Студия Лебедева разработала новый логотип, дизайн афиш, программок и номерков, а также кампанию открытия театра и сайт.

У Большого театра к открытию реконструированной Старой сцены появится новый логотип и фирменный стиль, разработанный Студией Артемия Лебедева, сообщается на сайте студии.

Первый логотип у Большого появился в 1991 году, 12 лет спустя студия Юрия Грымова изготовила новый, раскритикованный дизайнерским сообществом. К 28 октября, когда после пятилетних масштабных работ вновь откроется историческое здание, логотип также обновится, хотя в его центре по-прежнему останется здание, знакомое каждому жителю России по рисунку на сторублевой купюре.

Студия Артемия Лебедева:

— Государственный академический Большой театр — главный национальный театр страны. Большой известен всему миру как один из символов России, центр мировой музыкальной культуры, хранитель традиций национальной оперной и балетной школ. В октябре 2011 года после реконструкции открывается историческая сцена театра. К этому моменту требовалось создать новый логотип, в котором следовало обязательно сохранить знакомые и привычные всем элементы, форму знака и изображение фасада (логотип театра — один из четырех общеизвестных товарных знаков в России). Модернизация в рамках жестких ограничений прошла успешно.