Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Будущее PR-технологий в надежных руках

4 марта 2011, 16:59
Студенты факультета социальной психологии Гуманитарного университета решили продемонстрировать всему городу свои умения.

Арт-объекты, в разной степени имеющие отношение к понятию «арт», то и дело появляются в городе — и многим не дают покоя. Вот и студенты Гуманитарного института вчера вооружились лопатами и красками и отправились творить свой арт-объект.

Технология проще некуда: построили из снега лабиринт, в котором с трудом угадываются буквы P и R, утрамбовали лопатками и побрызгали краской. А чтобы разноцветные сугробы стали арт-объектом, авторы привнесли в действие дискурс: снежное творение посвящено PR-технологиям и призвано показать, как тает интерес целевой аудитории к информационным поводам. В подтверждение последней идеи студенты гарантируют, что максимум через 90 дней снежные буквы растают.

Алена Чиркина, студентка специальности «Связи с общественностью», автор идеи:

— Эта акция станет информационным поводом для СМИ. И сам арт-объект растает в тот момент, когда к нему угаснет интерес со стороны журналистов, а люди переключат свое внимание на другие события.

По словам авторов проекта, очень символично, что буквы спрятаны за деревьями и горами снега. Почему были выбраны именно такие цвета для арт-объекта, будущие специалисты по связям с общественностью не объясняют. А жаль: в цветовой гамме наверняка тоже заложен особый смысл. Ну и яркое, хлесткое название «тающему арт-объекту, посвященному PR-технологиям» тоже бы не помешало: мы бы его в заголовок вынесли.

Алена Чиркина, студентка специальности «Связи с общественностью», автор идеи:

— Большинство людей не замечает, что многие вещи, происходящие в нашей жизни, на самом деле иллюзорны. Очень часто эти иллюзии «рукотворны», т. е. создаются людьми специальной профессии — PR. Задача нашего проекта — не восхвалить и не ругать специалистов по связям с общественностью, а показать, как обычно работают информационные поводы.

Ответственно подтверждаем: информационные поводы, созданные студентами факультета социальной психологии Гуманитарного университета, работают. Не даром преподаватели время на них потратили, и воспитатели детского сада в том числе.