Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

В России появились журналы с пробниками пива

7 октября 2010, 18:45
Российское подразделение пивоваренного концерна SABMiller в рамках рекламной кампании пива Velkopopovicky Kozel разместило пробники напитка в журнале Maxim.

В каждом журнале представлены пробники двух сортов пива Velkopopovicky Kozel — светлого и темного. Как отмечает портал, в рамках кампании покупателям предлагается по чешской традиции смешивать оба сорта.

Идея рекламной кампании была разработана агентством 3sba, которое в июле текущего года выпустило ролик «Пивопролитие». В видео также ярым поклонникам темного и светлого пива, живущим в чешской деревушке, советовалось смешать оба сорта, чтобы не допустить «пивопролития».