Бортпроводники считают, что такая реклама может привести к росту насилия над стюардессами.
Поводом к протесту стало резкое увеличение количества подобной рекламы в последнее время. В частности, в июне ролик эротического содержания запустил российский дисканутер «Авианова». В ролике авиакомпании показано, как девушки в бикини моют самолет.
Кроме того, в публикации австралийского портала упоминается и эротический календарь со стюардессами в пилотках «Аэрофлота». В самой авиакомпании, впрочем, уже заявили, что не имеют к календарю никакого отношения.
Стоит отметить, что эротические календари, использующие образы стюардесс, выпускают не только в России. Так, широкую популярность получил календарь крупнейшего европейского дискаунтера Ryanair. А британскую авиакомпанию Virgin неоднократно упрекали в использовании сексистских образов.