В ролике изображены отец и сын, которые пришли перекусить в McDonald’s. При этом сын, пока отец заказывает еду, рассматривает фотографию своего класса и, разговаривая по телефону, говорит собеседнику, что скучает и смотрит на его фото.
В конце видео отец, посмотрев на одноклассников сына, сожалеет, что в его классе учатся одни лишь мальчики. По мнению папы, его сын соблазнил бы всех девочек, если бы они с ним только учились.
Данное видео стало последним в рекламной кампании со слоганом — Come as you are («Приходи такой, какой ты есть»). Представители McDonald’s отметили, что рады любым посетителям, независимо от их жизненного пути.
Издание отмечает, что видео с английскими субтитрами, выложенное на видеохостинге YouTube, посмотрели уже сотни тысяч человек в США, где реклама не транслируется по федеральному телевидению.
Сеть McDonald’s, основанная в 1940 году, сейчас контролирует около 32 тысяч ресторанов быстрого питания в 120 странах.