На «Авито» можно найти более 650 объявлений со словосочетанием «Слово пацана» в названии или описании товара. Часть из них — новодел по мотивам сериала, но в основном продают давно забытую одежду рейв-эстетики.
Некоторые продавцы за счет названия сериала увеличили ценники в разы. Например, продают олимпийку Вовы Адидаса за 50 тысяч рублей, хотя ее реальная стоимость до сериала составляла около 3 тысяч рублей; кепку-сеточку с надписью USA продают за 1,5 тысячи рублей при обычной цене в 700 рублей; советскую меховую шапку готовы отдать за 3 тысячи рублей, хотя она стоит около тысячи.
В среднем собрать образ, как в сериале, можно за 7–14 тысяч рублей.
Фото: Анна Коваленко, 66.RU |
---|
Фото: Анна Коваленко, 66.RU |
---|
Фото: Анна Коваленко, 66.RU |
---|
Фото: Анна Коваленко, 66.RU |
---|
Фото: Анна Коваленко, 66.RU |
---|
Фото: Анна Коваленко, 66.RU |
---|
Фото: Анна Коваленко, 66.RU |
---|
Фото: Анна Коваленко, 66.RU |
---|
Фото: Анна Коваленко, 66.RU |
---|
«Сегодня сериалы в большей степени, чем кино и даже чем недели моды в мировых столицах, оказывают влияние на моду. То, что люди стали активно скупать на «Авито» вещи с ретро-стилистикой, это объяснимо. Мы любим ностальгировать по советским временам и романтизировать свободу 90-х. Молодежи, которая не жила в те времена, просто весело подхватывать эту волну. Я уверена, что этот тренд ненадолго. Все успокоятся, когда закончится сериал», — рассказала 66.RU персональный стилист Esv.life.style Евгения Васючкова.
По ее словам, тренд на моду из 80–90-х есть не только в России, но и во всем мире. Последние годы эти тенденции присутствуют в разных коллекциях. Сейчас это Slavic core.
Более 600 млн просмотров набрали видео с хештегом #SlavicGirl в TikTok. |
«Стиль Slavic core — это когда девушка со славянской внешностью надевает меховую шапку и шубу с длинным мехом, а потом идет на Красную площадь снимать ролик и фото для соцсетей. Тенденция приятна, но она продлится недолго. Это хайп — вместо Barbie core сейчас Slavic core и образы из сериала «Слово пацана». Думаю, этот тренд утихнет после новогодних маскарадных вечеринок», — резюмировала стилист.