Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Крупнейшая российская сеть начнет показывать «кинопродукт» — смесь отечественного и голливудского кино

1 августа 2022, 15:50
Крупнейшая российская сеть начнет показывать «кинопродукт» — смесь отечественного и голливудского кино
Фото: kinopoisk.ru
Такой подход дает право компаниям показывать зарубежные фильмы без прокатного удостоверения.

Кинотеатры крупнейшей российской киносети «Синема парк» и «Формула кино» начнут предлагать посетителям новую услугу под названием «кинопродукт» — это смесь российских и голливудских фильмов. Об этом «Ведомостям» рассказал гендиректор сети Алексей Васянин.

Первым таким «кинопродуктом» станет показ мультфильмов «Кощей. Начало» российской студии «Паровоз» и «Миньоны: Грювитация» студии Universal Pictures, ушедшей из РФ после начала военной спецоперации на территории Украины.

Фото: скриншот 66.RU c афиши

По словам Васянина, в будущем компания планирует расширить количество «кинопродуктов» и таким образом включать в них «любой фильм зарубежной студии, покинувшей Россию».

UPD. Спустя несколько часов заявили об отмене акции «кинопродукт».

«Сеть кинотеатров «Синема парк» и «Формула кино» объявляет о прекращении проведения ранее объявленной акции «кинопродукт», в рамках которой зрителям предлагалось бесплатное предсеансовое обслуживание, включающее в себя российский фильм и «зарубежные видеоматериалы», — говорится в заявлении прессс-лужбы (цитата «Ведомостей»).

В пресс-службе пояснили, что совет директоров киносети считает нарушение прав правообладателей неприемлемым.

  • Крупнейшие мировые киностудии отказались от проката фильмов в России после старта военной спецоперации на Украине, которая проводится с 24 февраля по приказу президента Владимира Путина.
  • На фоне отсутствия иностранных премьер число работающих кинозалов в России сократилось больше чем на треть. В большинстве случаев кинотеатры закрывают часть помещений в будни и открывают в выходные, но некоторые залы не используются на протяжении трех месяцев: российские релизы не собирают достаточное количество трафика.