Новая сеть предприятий быстрого питания, которая придет на смену McDonald's, выбрала свой логотип с главными символами ресторана — две палочки картошки-фри желтого цвета и бургер — желто-оранжевого. Сегодня сеть запускает новую рекламную кампанию, в которой будут использовать этот логотип, пишут «Известия».
Пользователи в Сети сразу заметили сходство с некоторыми уже существующими логотипами компаний, часть из них существует уже больше 20 лет.
Бренд отелей, который работает в десятках стран мира, имеет похожий наклон буквы «М», выстроенный в параллельные прямые. А крайняя линия буквы следует в тот же угол, что и круг у логотипа российского «Макдоналдса».
Это третий по величине концерн и семейство студий грамзаписи, входящих в «большую тройку компаний звукозаписи» наряду с Universal и Sony. Особенная схожесть логотипов проявляется, если перевернуть изображение Warner Music вверх ногами.
Еще один похожий логотип — у сети заправок на Украине, состоящей из более чем 400 АЗС, и одноименной сети кофеен.
Другая кофейня из Австрии — Coffeeshop, отличается формой логотипа, но ее центральная часть — та же точка и две линии сбоку, в данном случае образующие пар от кружки с горячим напитком.
Joom — латвийская электронная торговая площадка и одноименное приложение для покупки товаров из стран Азии и Европы с доставкой в более чем 100 стран мира. Похожим логотип этой компании делает красная точка и темно-синий символ, который в данном случае избежал наклона.
Но похож логотип российского «Макдоналдса» не только на зарубежные «аналоги». Дмитрий Маринин, ранее работавший в отделах «Яндекс.Музыка» и «Яндекс.Облако», представил собственную альтернативу Instagram* — Now. Проект соцсети в настоящее время находится в работе.
*Входит в состав организации Meta, признанной экстремистской и запрещенной на территории РФ.