Иногда мы делаем что-нибудь красивое или интересное с одной из ротонд на Плотинке. Летом ставили там пианино. А в последний рабочий день года нарядили ее мандаринами. Получилось красиво, посмотрите, если почему-то не видели.
Мандаринов понадобилось много. В эпоху онлайн-продаж и служб доставки ездить за ними в магазин, конечно, нет никакого смысла. Тем более что заодно можно устроить гонку курьеров. Давно хотели ее организовать, чтобы узнать, кто из них самый быстрый.
Да, мы прекрасно понимаем, что с формальной точки зрения такой тест не вполне точен. Что надо проводить десятки таких забегов: в разное время, с разных адресов и т. д. Но! В конце концов, задача каждой из участвующих в этой гонке компаний состоит в том, чтобы их услуга абсолютно всегда работала примерно одинаково. Потому что, в самом деле, какое вам дело до среднего времени доставки, если конкретно свой заказ вы ждете уже час? Так что можете считать этот тест внезапной проверкой боеготовности шести организаций. Ниже — его итоги.
Фото: Анастасия Кеда, 66.RU |
---|
«Самокат» был быстр. Его курьер пришел раньше всех, не задавал никаких вопросов и даже извинился за то, что «немного задержался».
Delivery Club, в отличие от лидера этой гонки, возит еду не из собственного даркстора, а вместо вас ходит за ней в магазин. В момент заказа сервис считал, что быстрее всего (40–50 минут) мандарины можно доставить из магазина торговой сети «Верный». Курьер справился даже быстрее обозначенного срока.
«СберМаркет» тоже выбрал «Верный» и тоже не прогадал. Но, с учетом всех дополнительных платежей, его услуги оказались дешевле, а мандаринов курьер привез больше — четыре килограмма вместо трех, потому что заказ на сумму менее трехсот рублей система принимать отказалась.
«Яндекс.Лавка» не смогла воспользоваться преимуществом собственного склада и не попала в тройку лидеров. Лишних минут к итоговому результату накинул курьер, который почему-то долго не мог найти нашу редакцию.
У «Перекрестка» все пошло не так. Приложение магазина красными буквами на белом фоне извинялось за то, что заказ задерживается, но никаких прогнозов по сроку доставки не давало. В итоге мандарины из «Перекрестка» привез недоумевающий водитель «Яндекс.Такси». Спрашивал, что вообще тут происходит, и рассказывал, что перед тем, как ему пришлось самому везти нам мандарины, он по тому же адресу доставил двух курьеров с тем же грузом в рюкзаках.
«Яндекс.Еда» не стала искать оригинальных решений и тоже посоветовала нам мандарины из «Верного». Справилась медленнее всех, зато дешевле всех.