Житель Мурманска Олег Молчанов, который, по данным The Insider, в Сети пользуется ником Omburbur, публично пожаловался на «Аэрофлот». Мужчина был в числе пассажиров рейса Москва — Мурманск 5 мая 2019 года. Он вместе с женой летел на север, но полет прервали из-за технических неполадок. Во время посадки лайнер загорелся, погибли 40 пассажиров и стюард.
Олег и его супруга выжили. После катастрофы авиакомпания доставила багаж женщины в Мурманск, а чемодан Молчанова остался в СКР, потому что бирка на сумке сгорела. Недавно мужчина опознал багаж в Следственном комитете в столице и собирался вместе с вещами вернуться домой.
«Приехал в терминал В за 50 минут до вылета. Встал на регистрацию, у меня был билет без багажа. На стойке мне говорят: плати 2,5 тысячи. Пошел платить, там очередь, посадка заканчивается. Иду к представителю авиакомпании, объясняю: фактически все оплачено еще в прошлый раз, сделайте что-нибудь! В ответ: это не наши трудности, разбирайтесь сами», — описывает пассажир проблему.
Молчанов попытался оплатить багаж повторно, но прибор приема платежей сломался и понадобились наличные, которых у мужчины не оказалось. Один из людей в очереди одолжил Молчанову деньги, и мужчина успел сдать багаж.
Но по прилете в Мурманск оказалось, что компания потеряла чемодан вместе с багажом других пассажиров. Перевозчик пока не прокомментировал претензии Молчанова.
66.RU составил инструкцию, что делать в подобной ситуации.