Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

«Молоды, но дерзки». Егор Крид стал лицом рекламной кампании Сбербанка

6 сентября 2017, 10:44
«Молоды, но дерзки». Егор Крид стал лицом рекламной кампании Сбербанка
Фото: страница Егора Крида в соцсети Instagram
В октябре артист выпустит клип на песню, которую записал специально для финансовой организации.

Лицом рекламной кампании Сбербанка стал певец Егор Крид. Финансовое учреждение, которое намерено продвигать свою дебетовую молодежную карту Mastercard, заключило контракт с музыкальным лейблом Black Star, куда входит артист.

Как сообщает газета «Ведомости», Сбербанк записал с Кридом сингл «Это мое», премьера которого состоится 6 сентября. До 16 октября на этот трек будет снят клип. В него могут попасть все, кто выложит в соцсетях фото с хештегом #этомое.

Известно, что в песне есть такие слова: «Я помню универ, когда уснул за партой / Во сне я был пиратом / С молодежной картой». А рефреном повторяется фраза: «Мы молоды, но дерзки».

Ранее Сбербанк продвигал молодежные сервисы с помощью видеоблогеров Саши Спилберг, Паши Микуса и Маши Вэй. Другие банки тоже работают с медийными людьми. Так, актер Владимир Машков стал лицом рекламы ВТБ24, «Открытие» делало ролики с шахматистом Сергеем Карякиным, хоккеистом Александром Овечкиным и футболистом Криштиану Роналду, «Почта банк» — с Сергеем Гармашем.