Ростуризм объявил конкурс на создание туристического логотипа и слогана России. Лого и девиз будут использоваться для продвижения туристских и сопутствующих услуг, а также в наружной рекламе, сувенирной продукции и т.д.
Конкурс проводится в четыре этапа:
За первый месяц в Ростуризм уже поступило более сотни предложений, которые ведомство представило на своем сайте.
Не все логотипы выполнены профессионалами. Но это не уменьшает их шансы на победу. |
Среди предложенных вариантов логотипов: матрешки, медведи, триколоры, купола, валенки и бесконечность.
Примеры работ, предоставленных на конкурс. |
А вот с слоганами дело обстоит несколько интересней. Большинство из девизов прислали Дасени Вили и Елена Митрофанова. Вот лишь некоторые из них:
Требования к конкурсным работам можно посмотреть на сайте Ростуризма, а свои работы направить на почту konkurs@russiatourism.ru