Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

«Военторг» собрался торговать под брендом «Вежливые люди»

17 апреля 2014, 12:27
Заявку на регистрацию марки, названной в честь интернет-мема, подали в Роспатент.

Подконтрольный Министерству обороны продавец военных товаров «Военторг» подал заявку на регистрацию марки «Вежливые люди», сообщает РБК. В заявке, направленной в Роспатент, не указано, какой вид товаров и услуг «Военторг» собирается продавать под брендом «Вежливые люди».

Это словосочетание стало общеупотребимым в конце февраля 2014 года, после того как группа вооруженных людей в камуфляже без опознавательных знаков захватила несколько правительственных зданий в Крыму. Тогда очевидцы отмечали, что люди в военной форме не говорят, откуда они появились, но ведут себя «очень вежливо».

После того как президент России Владимир Путин в эфире телеканала Russia Today прокомментировал введение санкций США и Евросоюзом в отношении российских чиновников, употребив выражение «вежливые люди», фраза окончательно стала интернет-мемом: у «вежливых людей» появился свой «Твиттер», а сами они стали героями многочисленных демотиваторов. Вот лишь некоторые из них:

Отметим, заявка «Военторга» на регистрацию бренда «Вежливые люди» оказалась не единственной в базе федеральной службы. Заявки на аналогичные бренды ранее подали россиянин Михаил Семченко, украинец Василий Петухов и петербургская компания «Вива Групп». Все заявки поданы по «одежному» классу товаров и услуг. Президент «Первой патентной компании» Анатолий Аронов пояснил РБК, что Роспатент обязан зарегистрировать заявку, поданную первой. «Военторг» сможет добиться регистрации, только если убедит других заявителей отказаться от их притязаний или если будет претендовать на не занятый класс международной классификации товаров и услуг.