Первым россиянином, освободившимся от мобильного рабства, стала жительница Челябинска, сообщают «Известия». Из сети оператора Tele2 номер был портирован в сеть «Билайн», но сделать все безупречно не получилось.
Министр связи попытался позвонить челябинке, чтобы поздравить ее, но дозвониться до женщины он не смог. Удалось это лишь гендиректору «Вымпелкома» Михаилу Слободину.
Михаил Слободин, генеральный директор «Вымпелкома»:
— Вам пытался дозвониться министр связи из Москвы, поздравить с первым переходом в сеть другого оператора, но, к сожалению, не смог этого сделать. Я сейчас в Новосибирске, у меня получилось дозвониться, поздравляю вас.
Напомним, закон об отмене мобильного рабства вступил в силу с 1 декабря текущего года. В тот день заявления о смене оператора мобильной связи с сохранением номера подал 231 абонент, восьми из них удалось завершить эту процедуру. Пока что единственным оператором, кто без проблем отдает своих абонентов, является «Tele2 Россия». Другие участники рынка пока говорят о готовности к переносу абонентов лишь с января 2014 года.
Всего с 1 по 9 декабря перейти в другую сеть с сохранением номера захотели 6356 россиян. Проблемы технологического характера в собственной сети признают лишь в «Ростелекоме».
Может быть фраза и притянута за уши, но зато понятно о чем речь :)
Еще бы новый термин ввели - SIMанентность
А в Екб готовность к переносу только у компании Мегафон, остальные не готовы технически.
Предупреждение от оператора колл-центра: при переходе могут быть проблемы и выборочно не работать дополнительные услуги.
ПС Время для уточнения - 17 минут, из них 7 минут ожидание оператора и 2-3 минуты слушание автоответчика. Новая система в Ростелекоме мне показалось очень интересной. Планируется ли внедрение аналогичного сервиса, определение проблемы по голосу, а не по пунктам автоответчика?
ПС Система интересная. Можно ожидать, что скоро все колл-центры будут работать по такой технологии.
В приличные времена он бы уже не был министром. Совсем расслабились.