Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Тимати выпустит BDSM-атрибуты под брендом «#Давайдосвиданья»

10 августа 2012, 16:18
Рэпер также планирует оказывать под данной торговой маркой услуги по воспитанию и обучению, организовывать культурно-просветительские мероприятия.

Российский рэпер Тимати (Тимур Юнусов) подал документы для регистрации товарного знака «#Давайдосвиданья». После прохождения всех необходимых формальностей Тимати планирует выпускать под новой маркой кнуты, хлысты, товары из кожи и ее заменителя, пишет «Деловой квартал». Кроме того, музыкант сможет производить конские сбруи.

Поклонников, не питающих интереса к коневодству и BDSM, рэпер сможет порадовать часами, тростями, зонтами, чемоданами, бижутерией, ювелирными украшениями, одеждой, обувью и шапками. Кроме того, находящиеся на оформлении документы в перспективе позволят Тимати оказывать услуги по воспитанию, обучению, организовывать культурно-просветительские мероприятия, спортивные состязания, а также заниматься менеджментом и рекламой, сообщает sibnovosti.ru.

Напомним, название бренда было позаимствовано из интернет-мема. «Давай, до свидания!» обрело особую популярность после появления на ряде ресурсов в Сети ролика с братьями из Азербайджана, напоминает yuga.ru. На видеозаписи Интагим и Эхтимар Рустамовы соревнуются в создании рифм на заданную тему. Ролик набрал несколько миллионов просмотров в конце минувшего года.

Увидеть товары с лейблом «#Давайдосвиданья» россияне, вероятно, смогут уже в этом году. Начать производство планируется с наиболее демократичной категории — одежды.