Роспечать и Союз книготорговцев решили привлечь молодежь к чтению нестандартным способом, сообщает «РИА Новости». В новой кампании «заниматься чтением» призывают Лев Толстой, Антон Чехов и Александр Пушкин. Классиков обрядили в спортивные костюмы и «вооружили» секундомерами и свистками — очевидно, так они станут понятнее и ближе современной молодежи.
— Нам показалось интересным представить классиков литературы не как замшелый товар, а актуализировать их в непривычной роли.
Идея проекта — уподобить чтение спорту. Так, Пушкин на плакате советует «начинать с небольших текстов, постепенно увеличивая нагрузку», а Толстой обещает, что «на 500-й странице откроется второе дыхание».
Помимо постеров в кампании задействован музыкальный клип — его записал рэпер Fike. Клип ориентирован прежде всего на юношей, объясняют авторы идеи, потому и звучит призыв «Будь мужчиной!». Клип будет транслироваться в эфире федеральных телеканалов, джинглы прозвучат на нескольких радиостанциях.