Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Рисующий собственной кровью уральский художник остался без выставки

25 мая 2012, 16:48
Показывать свои шедевры молодому таланту из Каменска-Уральского запретили в Роспотребнадзоре.

Николай Устьянцев уже 10 лет профессионально занимается живописью, он считался одним из самых талантливых мастеров Каменска-Уральского, — сообщает городской портал ku66.ru. До недавнего времени юноша использовал совершенно обычные карандаши и краски. Однако со временем начал понимать, что его работам чего-то недостает.

Николай Устьянцев:

— Мне хотелось создавать нечто настоящее. И тогда мне в голову пришла идея: а почему бы не попробовать использовать в качестве краски свою собственную кровь? И результат превзошел все мои ожидания. В зависимости от мазка кровь может передавать самые разные оттенки и чувства. В результате картины получаются очень объемными, а самое главное — живыми!

Брать «краску» из вены художнику помогает соседка, работающая медсестрой.

Николай Устьянцев:

— На один большой холст уходит примерно полтора стакана крови, больше брать не имеет смысла, так как голова начинает кружиться. К тому же кровь очень быстро высыхает и становится непригодной для рисования.

К сожалению, местные искусствоведы новый этап в творчестве Николая не оценили. Директор городского выставочного зала Ирина Глазунова пояснила, что в данный момент галерея и художник не сошлись в вопросах эстетического вкуса. Эпидемиологи сочли кровавые картины 25-летнего художника Николая Устьянцева негигиеничными и запретили городской галерее выставлять их на всеобщее обозрение.

Наталья Лукьянцева, пресс-секретарь Управления Роспотребнадзора по Свердловской области:

— По всем санитарным правилам категорически запрещено выставлять в общественных местах какие-либо картины или другие предметы, содержащие органические элементы человека. Совершенно недопустим прямой контакт крови с посетителями художественной галереи. Поэтому о проведении подобной выставки не может быть и речи.