Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Потрать миллион на бесплатный билет до Москвы. Что не так с программами лояльности авиакомпаний и банков

Потрать миллион на бесплатный билет до Москвы. Что не так с программами лояльности авиакомпаний и банков
Фото: 66.RU
Наш автомобильный обозреватель, часто летающий пассажир, участник программы «Аэрофлот-Бонус» элитных уровней, рассуждает, на кой нужна эта элитарность, и во что её можно конвертировать?

На днях я словил круглое число: ровно 100 учтённых полётов по программе «Аэрофлот-Бонус». Это те сегменты, за которые начисляются т.н. мили, и которые учитываются в программе. К таковым не относятся, например, групповые перелёты, которых за последние три года было минимум вдвое больше.

Сухая статистика: за 100 перелётов начислено 96 211 миль, то есть в среднем по 962,11 миль за каждый сегмент.

Девяносто шесть тысяч миль!

Воображение рисует несметные богатства Скруджа Макдака, на которые все ближайшие уикенды я проведу ну как минимум в Баку, а то и где-то поближневосточнее.

Реальность прозаичнее.

Смотрю перелёт Екб-Мск-Екб для нас с сыном.

Фото: 66.RU

Туда-обратно — 20 000 миль + 3 366 рублей доплаты живыми деньгами. потому что милями ты можешь покрыть только стоимость самого тарифа, а все аэропортовые сборы-поборы — нет. Если не тратить мили, а взять билет в те же даты просто за рубли, то выйдет 7 506 рублей.

Фото: 66.RU

То есть за счёт имеющихся миль я могу скостить порядка 50% стоимости этих билетов. Но тут мы возвращаемся в начало: один сегмент даёт в среднем ~960 миль, то есть для того, чтобы получить эти скидочные 20 000 миль, надо за живые деньги не менее 20 раз слетать по маршруту Екб-Мск или Мск-Екб. То есть всего-то лишь потратить ~150 000 рублей на перелёты, чтоб 21-й перелёт был со скидкой 50%. Вот это экономия так экономия.

66.RU