Этот снегопад ожидали. Провел координационные совещания. Опубликовали сообщения об ожидаемых осадках. Обратился с просьбой к автомобилистам: «Воздержаться от использования личного транспорта, не парковаться на обочине дорог».
Звенья дорожных машин в сопровождении экипажей ГИБДД выехали на прометание около 12:00. В 14:00 выехал посмотреть, как работает техника. Через 5 минут «уткнулся» в пробку. Запрашиваю сведения с районов. Практически все звенья, несмотря на сопровождение ГИБДД — стоят. Эффективность работы близка нулю.
В чем причина? Не слышали об осадках, «наплевать» на обращения? Вечером, в час пик, уехать с работы для всех будет проблематично. Остается два варианта. Либо работать только в ночную смену, какой бы снегопад ни шел днем, либо с раннего утра перекрывать движение и прометать, обеспечивая габарит дорог.
Сначала его надо пустить, потом народ агитировать на него пересесть, а не наоборот!
Метро надо развивать и как можно скорее!
Вы удивитесь, но уровень автомобилизации в России ниже, чем во многих Европейских городах, но при этом там в центре нет пробок. Почему? Потому что в Европе есть плата за въезд в центр, плата за парковку и огромные штрафы за нарушение ПДД (к слову и за проезд зайцем тоже), а ещё нет коррупции и очень суровые законы, в случае обнаружения оной. Поэтому там человек подумает так ли нужно ему ехать в центр или может стоит на велосипеде прокатиться?
Наш же человек ни о чём таком не думает. Купил машину – подавай бесплатную парковку возле дома, нет парковки – не беды, есть же куча тротуаров, по которым ходит кто-то (и плевать на неудобства для мамаш с колясками – о таких в этой стране просто не принято задумываться), а ещё обязательно подавай бесплатную парковку в центре города. Возле работы (если он работает на работодателя, который оплачивает парковку – то этот работодатель идиот), возле любимой кафешки, возле чего угодно. И вот об этом именно речь, в первую очередь проблемы автомобилистов создают сами автомобилисты. Один брошенный пепелац – узкое горлышко и минус полоса, которую вы хотите добавить за счет трамвайных путей. Ну добавим, так только не на всех улицах трамваи ходят, а там где ходят добавление этой полосы нифига и не решит, т.к там во веки веков уже все автомобисты ездят
Его надо не просто пускать.. Комплексно надо решать транспортную проблему.
Или лихие дальнобойщики, непонятно зачем в снегопад заползающие в город, и буксующие по Малышева, например.
Про дальнобойщиков вообще самая замечательная история в снегопад - объездная со стороны ботаники, въезд на мост перед 8 марта: Справа буксует фура. Следующий дальнобой думает что он конечно же круче, обходит её слева и застревает рядом. Третий , умудренный многолетним опытом, решает объехать неудачников по третьему ряду и перекрывает всю дорогу. Сколько раз уже так было... МКАД из-за таких **даков стоит в снегопад постоянно.
Ок, взорвем автоваз! Поднимем цены на бенз в 10 раз.
Ах да, причиной пробок являются ещё и водители!
Отобрать у всех права, уничтожить родильные дома, провести внеочередные репрессии...
Как-то так) Мораль, думаю, ясна.
Я ехала и не единожды в транспорте...
Примерно столько он тащится везя меня меня домой по вечерним пробкам.
А в -20 ожидание в 20 -30 минут это норма для нашего ОТ.
Пиля если я не могу купить квартиру в центре, мне теперь удавиться?
И работы нет рядом с домом?
"Не любых" людей, избравших альтернативный сценарий, думаю, достаточно нашлось и найдется в Екб, России и мире.
"Промерзший" и "под завязку набитый" - не противоречие, не? При -5С особенно?
Не связано ли движение общественного транспорта с низкой скоростью ("2 часа") с переизбытком на дороге "любых людей" на своих "теплых авто"?
Проблема в том, что у нас чиновничество в основном и состоит из "любых людей" (я не про Липовича конкретно, не знаком, но... ). Поэтому ждать от них сиюминутных решений по дорожной сети, совершенствованию маршрутов и графиков движения общественного транспорта (метро - боль особая), к сожалению НЕ приходится ((
А значит, хотя бы в "экстремальных" ситуациях (несколько дней в году) имеет смысл взять ответственность на себя и совершить "героический поступок", пересев с ЛА на ОТ. Во благо других обычных (не чиновных) людей: "любых" и "нелюбых".
ИМХО "нелюбого человека" с ЛА.
Героически замерзнуть, героически простыть, героически потратить пару тыщ на лекарства...
И в мирное время есть место для геройства!! УРА, товарищи!!!
Да я агитирую за ОТ. Но, конечно, не за "скотский", а за нормальный. Технически его улучшение более реально, чем улучшение инфраструктуры для ЛА. Увеличить/усовершенствовать парк и участить график проще и дешевле, чем дороги строить и расширять, например. Может быть менее интересно для коррупционеров. Ну так я предлагаю помогать друг другу, а не коррупционерам. Хотя бы несколько раз в году, отбросив ложную "абсолютную" ценность "собственного теплого авто".
Но увы. Реально городом ни кто не занимается.
Чиновники интересуются своими делами: проблемами Кипра, ценой квартир в Майами, Танцами с медведями и комиссией...
Не обязательно ВСЕХ пересадить на ОТ.
Не обязательно СОВСЕМ отказаться от ОТ.
Проблемы надо решать комплексно.
ОТ транспорт ездит по тем же разбитым дорогам. Стоит в тех же пробках.
Одни лозунги ни кого не убедят пересесть на него.
Если МНЕ будет удобнее, Я пересяду. И так же тысячи других. Город должен быть УДОБНЫМ для своих жителей, ВО ВСЕХ СМЫСЛАХ.
А Чиновникам нельзя!
Вы вот вроде не дурак, зачем ерничаете?
Администрация получает ЗП из налогов которые Я плачу, поэтому Обязана думать как МНЕ будет удобно!
Вот кода там, в администрации, начнут говорить: "Надо чтобы МариК было УДОБНО добираться с Уктуса в Центр! Надо чтобы Андрею Петрову было УДОБНО приехать с Химмаша на ВИЗ!" Вот тогда что-то изменится в нашем городе.
Самое смешное что да, даем на это право им мы, да еще и приплачиваем.
Но это глобальный вопрос устройства общества, который мы, возможно, еще обсудим, но не в комментариях к этой новости.
А вот другой вопрос: соучастие КАЖДОГО в мировой, т.е. территориальной, городской, районной... гармонии (и порой такое простое, между прочим), поднять было к месту. Жаль не хватает навыков "достучаться", только учусь, хотя уже и не так молод :) Ведь только такое соучастие и дает шанс на слом Системы.
Ну... я в курсе...:)
В контексте данной темы не совсем применимо употребление столь высокопарных слов.
1.90 процентов кто едет на авто, без него или очень геморойно будет добираться, либо вообще работа связана с колесами.
2. Утром снегопада не было, и не так он был силен, что бы город прям уж встал. Как такого калапса не было. Было обычное выпячивание чиновника и все. В этой теме.
3. В наших климатических условиях, раз в неделю - две идут такие снегопады, ни чего сверх ординарного вчера не случилось, включая пробки.
4. Мы все устали падать на "амбразуры", покрывая халатность, да-да именно халатность, наших чиновников.
ЗЫ. надеюсь хватит? А то можно продолжить ...
Однако, я и не обсуждал даже, прав ли Липович (не в своем призыве, а в совокупном поведении: и как ответственного специалиста, и в выборе транспорта до работы, кстати), я спорил с комментатором. Тот утверждал, что ЛЮБОЙ в этой ситуации предпочтет авто и будет прав(!). Впрямую про "прав" он не писал, но, как говорится, сквозило.
Кстати, про коллапс тоже у автора комментария было. Так что если его все-таки не было, то почему не выбрать иную стратегию поведения? Почему бы не отобрать у Липовича его "козыри"? Тем более бросанием на амбразуры я бы это все равно не назвал. Выход на улицы с лопатами - да, но это было бы действительно глупое геройство в данном случае :)
К сожалению (и я тоже, правда, сожалею) нам действительно надо действовать (и да, это утомляет), не ожидая милости от природы и власти. Как, впрочем, и всем (всем!) поколениям до нас. Разумеется, не про амбразуры и латания дыр идет речь, а более кропотливой продуманной стратегии. Но надо. Вот только, увы, очень многие довольствуются в качестве достижения лучшей жизни своим "собственным теплым авто".
Сама езжу.
Люди! только власть об том не помнит.
Если следовать вашей логике, то можно и еще какие-нить извращенные методы проверки на выживаемость жителей города опробовать. Воду отключить, электричество и т.п.
ДА! Мы выживем! Мы Люди!
АБСОЛЮТНО!
Я спорил с автором не в том, что Липович и иже с ним отлично справляются, а в том, что "назло маме отморожу уши" - НЕ является единственно возможной (а уж тем более эффективной) реакцией.
ЗЫ: да, я понимаю, что отморозить уши выше шанс вне "теплого авто" :) но в данном случае это иносказательное выражение, которое подразумевает - создам пробку, в которой простою сам, простоят другие автомобилисты и пассажиры ОТ.
Люди их сами создают
На трамвае может продолжить кататься!!
Не думаю, что тут основной завязкой проблемы было решение сэкономить - просто "очередной" недосмотр, и непродуманность действий.
Вот всё же надо какой то общественный комитет иметь, чтобы вот такие ситуации совместно с властями разгребать и предупреждать в будущем.
Всю зиму администрация про снег и уборочную технику балаболит, на всех вину смахивает.
А фактически в снегопады что днем, что ночью работает небольшая кучка техники в центре, и такая же кучка - на вес остальной город. Нет никакой усиленной ночной уборки снега, вранье одно.
Приехал только что из центра, днем: в центре все растаяло, но уборочная техника все равно елозит асфальт вокруг администрации и правительства. Выехать ближе к окраинам - сугробы на обочинах и снежные колеи.
Хоть сейчас могу выложить соответствующее видео.
Слеп и глуп тот, кто ещё не перестал верить любым словам и обещаниям властей.
ЗЫ "слепым и глухим" сами назвались...
Липович много чего сказал. И все вопросы в этом обсуждении явно не относились к его высказываниям в духе КЭПа о том, что, оказывается, и днем в городе пробки.
Да же на центральных улицах, я молчу про второстепенные...
Только громкие слова говорить способны, а вот работу организовать.
И кстати, у нас как любое изменение в погоде, так общественный транспорт впадает в калапс... хоть снег, хоть дождь, хоть холод, хоть жара - результат один, транспорта нет или в него не сесть.
Мне больше делать не чего.
Если на авто до моего дома можно доехать за 20 минут.
3 года назад на ОТ можно было доехать за час.
То сейчас быстрее 2 часов рассчитывать не приходится, увы.
Еще надо добавить, что ездят только Равшаны на разбитых маршрутках, которые того и гляди рассыплются ...
Все жители города лгут! И только Кристально Честная Администрация говорит всю правду! ДА! Аминь!
Для разнообразия на Химмаш, например, даже не в час пик, в любое удобное вам время.
Поделитесь потом впечатлениями....
Не встречала!!!
И сильно сомневаюсь....
Помнится, по его дорожайшую задницу покупался очередной мерс....
"Из поганого рта добрых слов не жди."(с)
Воздержание плохо сказываетса на организме страны...
Начнем с головы!
Выбесил заголовок
снег ВЧЕРА ЧИСТИЛИ! Лично видел гружёные снегом камазы, камазы со скребками. Только чистили медленно т.к. эти же камазы в пробках стояли.
Молодец!!!
И создалось впечатление, что на Кавказ приехал :)
Вот где, а в Москве единственной наверно чистят)
Тот, кто ездит на общественном транспорте почему-то ненавидит всей душой тех, кто на личном транспорте передвигается, и с точностью наоборот.
Каждый смотрит на эту проблему со своей стороны и друг друга никто понять не может, а главное и не хочет! Думаю надо быть терпимее друг к другу.
Ситуации в жизни бывают разные, когда стоишь на остановке в ожидании траспорта и уже не чувствуешь ни пальцев ног, ни рук, вот не поверю никогда в жизни, что такому человеку не приходила мысль вроде " Вот бы на машине сейчас хорошо, тепло"...
Получается зависть - причина всей ненависти?
Есть балабол Липович, предлагающий всем счастья в попытках влезть в забитый до отказа автобус.
Есть люди, которых не надо убеждать в лживости его слов и аргументов - в основном автомобилисты, так как они ежедневно видят реальную работу Липовича и сопоставляют её с отчетами и обещаниями.
А есть альтернативное им мнение - в поддержку Липовича, которое выражают в основном 3 аккаунта, которые либо а) фанаты ОТ б) сидят дома, и им пофиг в) проплачены администрацией
Кроме того, как осознаешь, что если ты купишь машину (возможность есть), то от этого пробки станут ещё хуже (ведь кроме тебя авто купит ещё много людей!), понимаешь, ну её нафиг. Если мы и дальше будем автомобилизовываться, ситуация в городах будет всё хуже и хуже, это факт, которому автовладельцы не могут ничего противопоставить.
Все ради комфорта чинушь...
Когда ЛА почти не было, были лучше дороги?
Да, доехать можно было со скоростью как сейчас наЛА, но это если ты втиснешься в скотовоз. Особенно хорош ОТ зимой и при проезде с детьми.
Зайди к Липовичу, он вам за лояльность конины плеснет...
2. И про чинуш - тоже совсем непонятно, причём тут они? Я же говорю о нас - простых горожанах, и о том, как нам улучшить качество жизни всех нас. А не одних за счёт других.
3. Про дороги тоже как-то не в тему. Мы сейчас не их обсуждали. И - о да! - в СССР дороги в городах были однозначно лучше. Качество асфальта выше и соблюдение технологий. Плюс контроль.
4. Про т.н. "скотовозы" - сумбур один. Это же прошлое. Никто же не предлагает: "Давайте вместо современного развитого ОТ вернём старые скотовозы!"
5. Зима. Думаете, только в РФ суровая зима? Есть много стран, где ОТ прекрасно справляется и зимой. Нужно брать с них пример и учиться. А мне и при существующем положении вещей нормально: не болею, не умираю.
6. Дети. Дети, Вы знаете, тоже есть во всех странах мира. И как-то они спокойно ездят в ОТ, и ничего страшного. Или в Екб с детьми какая-то особая ситуация скажете?
7. С Липовичем не знаком, и не собираюсь знакомиться. Коньяк не люблю.
2. Чинуши они заявлены в теме статьи которую мы обсуждаем. Это они перекладывают ответственность со своей головы, за неспособность прибрать город, на жителей города.
3. Ну к временам СССР.. именно вы возвращаетесь.
А дороги были лучше но их было значительно меньше. Почему сейчас не соблюдаются технологии и не осуществляется должный контроль? Вопрос таки мне? Или все же Липовичу?
4. Где он современный ОТ, название маршрутов? Вот я живу на Уктусе, в сторону города могу ехать на нескольких маршрутах, все они частные 38,42,038,056 - можете поинтересоваться подвижным составом этих маршрутов. ни чего общего с современным ОТ они не имеют. Т.е. не смотря на все призывы, де факто на дорогах именно они, скотовозы.
5. Причем тут зима? Мне она не мешает. А сравнение с другими странами, вообще смешно. В контексте этой темы.
6. Опять же другие страны не приделах. В Екб с детьми в ОТ хреновая ситуация. Прокатитесь ради интереса... Ощущение, что рожают только те кто может позволить себе не возить ребенка в ОТ.
7.Ни чем вам не могу помочь в этом вопросе.
Ехала с уктуса до центра... всего 9 км.
Уктус весь в снегу, на дорогах накатанная калея...
Новокольцовская-Луганская-Машинка плохо прометены, частично... лучше чем вечером, но снег есть.
Фурманова - Белинского то ж оставляют желать лучшего....
И, в общем-то, Новокольцовская одна из трасс которые поддерживают в приличном состоянии, ворота города как ни как...
Все другие неосознанно живут на окраине и необдуманно выбирают работу.
Еще зачем-то детей рожают, которых то ж надо возить в кружки... жилье-то неосознанно выбрали...
Непонят причем тут личные примеры как вы хорошо устроились в этой жизни.
Статья о том что Чиновник, не последний в городе, перекладывает свою ответственность на автомобилистов, хотя условий для их иного поведения он не создал.
приходилось раньше на работу ехать с вторчика, дак это вообще караул, а так ни пробок не чувствуешь, пешком ходишь, на автобусе/трамвае/метро езжу как правило на выходных, когда поменьше пробок.
но не смотря на это куплю машину себе всё равно, но не для того чтобы ездить на работу (читай пробки создавать каждый день), меня привлекает загородный отдых, поездка на природу, также иногда надо сделать крупные покупки, теже поездки на горные лыжи
Вот пример - "Пиля если я не могу купить квартиру в центре, мне теперь удавиться?
И работы нет рядом с домом?" Да, удавись. В маршрутке.