Советский диктор 80-летняя Светлана Моргунова потеряла единственного сына и кормильца Максима. Он работал в музее Коломенское, где и заразился COVID-19.
Когда мужчина, почувствовав себя плохо, обратился к врачу, ему сказали, что можно лечиться дома. Несмотря на точное следование предписаниям медиков, состояние Максима ухудшилось, вечером 19 мая он скончался.
Светлана Михайловна крайне тяжело переносит горе. На похоронах ей стало плохо. Недавно Моргунова призналась друзьям, что не хочет жить. Родные поддерживают звезду советского экрана, как могут.
Нелли Кобзон в разговоре с изданием «СтарХит» сказала, что звонила Светлане Моргуновой.
Нелли Кобзон, подруга Светланы Моргуновой:
— Я звонила ей несколько дней назад, это очень страшно, столько боли, То, что со Светой произошло, — самое ужасное, что может с человеком случиться. Она осталась одна, без единственного кормильца, самого близкого друга. Конечно, мы все ее жалеем. И будем, пока можем, помогать — в том числе и финансово.
Лариса Куликова, подруга семьи Моргуновых:
— Лучше Светлане Михайловне вряд ли станет. Она кушает, спит, очень постарела… Очень тяжело морально, непоправимое горе. Но главное, что не одна. Я навещала их семью дней пять назад, все стараются держаться, как могут. Психологически, конечно, трудно оправиться.
У Светланы Моргуновой с сыном были доверительные отношения. Максим заботился о маме и старался уберечь от нового вируса, так как она находится в группе риска. Он приносил Светлане Михайловне продукты под дверь, чтобы она даже в магазин не выходила. Но судьба распорядилась по-своему.