На строительство "Екатеринбург-ЭКСПО" потребовалось меньше года. Смотрите в фоторепортаже 66.ru, как на месте болота появился крупнейший в России выставочный центр.
Строительство международного выставочного центра «Екатеринбург-ЭКСПО» стартовало в сентябре 2010 года. Уже сейчас недалеко от аэропорта «Кольцово» построены четыре павильона (три площадью по 10 тыс. кв. м и один — 20 тыс. кв. м).
а не дешевле было на ноутах или айпадах инновации посмотреть сидя в мякких креслах?
Это я к тому, что современный мир на который так хочет быть похож наш президент. сильно меняется в информационной сфере и технологиях, так нахрен миллиарды в болото заливать, а потом еще и мучиться с этими объемами?
Сели,
достали,
включили,
обменялись,
подписали,
улыбнулись
и всё гуд!
дешево, быстро и сердито
в данной ситуации нет никакой необходимости. Кроме того, в России, когда таким образом устраивается "показуха" и все, что можно подчинить этому идиотскому авралу, отвлекается от повседневных задач, это просто наносит непоправимый вред. как экономический, так и политический.
Считаю, что выбирая между выставочным центром и ЕКАДом + пара развязок лучше выбрать второе. Невозможно наращивать мясо и жир, когда скелета еще нет. А инфраструктура нормальная это скелет экономики.
Согласен с тем, что городу очень нужна инфраструктура в виде дорог и развязок.
Но... Строительство такого выставочного центра - это большая заявка на Экспо-2020.
А это, по словам Чернецкого, мегаважное событие: "Если мы сможем добиться права…
Плюс к тому, как говорил Максимов, сейчас будет меняться структура акционеров, а потому в нее войдут деньгами и частные компании. Посмотрим...
Во-первых, самое масштабное событие за последние 300 лет уже случилось — убийство царя. Именно это знают про Екатеринбург и никаким ЭКСПО это мнение в мире не исправить.
Во-вторых, никакое ЭКСПО не является более важной задачей, чем обустройство нормальной повседневной жизни города и области.
Про царя бы очень хотелось изменить. Понятно, что сейчас нас только из-за этого многие и знают.
Согласен, что обычная жизнь куда важнее. Но по такой логике надо отказаться от проведения праздников или поддержки спорта, так как лучше эти деньги направить на дороги)
ну там будут и весьма современные достижения) Та же "Ласточка", которую скоро начнут производить в Верхней Пышме - весьма современная электричка. И уж точно не из 80-х
Ну ты чего как маленький, в европе скоростные поезда появились в конце 70-ых годов, согласись сложно назвать новинкой, то что уже успешно эксплуатируется на протяжение 40 лет ? Для нас это "ВАУ", а для развитых стран это уже норма жизни
к примеру как давно выпускаются автоматические коробки для машин ? и сам понимаешь эволюция их тоже произошла не малая, а наш супер-автопром в лице автоваза, все еще не освоил данную новинку :)
Сам по себе этот поезд - новинка! Специально разработан для России. У нас таких еще не было. Так можно говорить, что новый Мерседес не новинка, так как уже давно есть машины с АБС, подушками и автоматом)
Был сегодня на этой площадке в качестве будущего экспонента. Наполовину достроенный стенд, а сверху на него КАПАЕТ ВОДА с потолка! Ковролин в говно, слава богу, что экспонаты и оборудование поставить не успели! В общей сложжности миллиона на четыре былобы ущерба.
Пришел старший из Формики и сказал, что единственное, что он может предложить - поставить ведро в центр стенда! Много интересного порасказал про это строение.
Да, кстати, туалеты открыли только в 15.00 сегодня. Когда идешь из одного павильона в другой - отчетливо воняет автовокзальским тубзиком!
Останется ли??? Там напротив, тоже ведь выставочный центр? И что с того, что он остался???
Если верить "правдолюбцам" грят 6 млярдов это все стоило....а это уже развязка на калине или 2-3 станции метро!
Так плохо или нет???
Там напротив никогда не было выставочного центра. Это были ангары (склады), которые один раз можно было использовать для выставки. Но проводить их там все время - нереально.
ты не знаешь. но есть авторитетное мнение экспертов, которые говорят, что стоимость завышена в разы.
вопрос даже не в целесообразности строительства - я тут говорить не буду, потому что это может быть вопросом долгих дискуссий и вообще "время покажет". а вопрос в явно завышенной стоимости строительства. даже если предположить, что там откатов не было - все равно была переплата за срочность. в разы. и каждый из таких разов - это, например, километры дорог
Это я к тому, что современный мир на который так хочет быть похож наш президент. сильно меняется в информационной сфере и технологиях, так нахрен миллиарды в болото заливать, а потом еще и мучиться с этими объемами?
Сели,
достали,
включили,
обменялись,
подписали,
улыбнулись
и всё гуд!
дешево, быстро и сердито
Но... Строительство такого выставочного центра - это большая заявка на Экспо-2020.
А это, по словам Чернецкого, мегаважное событие: "Если мы сможем добиться права…
Плюс к тому, как говорил Максимов, сейчас будет меняться структура акционеров, а потому в нее войдут деньгами и частные компании. Посмотрим...
Во-вторых, никакое ЭКСПО не является более важной задачей, чем обустройство нормальной повседневной жизни города и области.
Согласен, что обычная жизнь куда важнее. Но по такой логике надо отказаться от проведения праздников или поддержки спорта, так как лучше эти деньги направить на дороги)
А вот спорт нет, ибо это здоровье нации. Пропаганда спорта и здорового образа жизни нужна в любое время, даже если вместо дорог тропы звериные.
Эта фраза-замануха даже на пенсионеров уже не оказывает эффекта!
или у нас и ресселлеру эппла, например, тоже стэнд надо сделать?
Пришел старший из Формики и сказал, что единственное, что он может предложить - поставить ведро в центр стенда! Много интересного порасказал про это строение.
Да, кстати, туалеты открыли только в 15.00 сегодня. Когда идешь из одного павильона в другой - отчетливо воняет автовокзальским тубзиком!
Если верить "правдолюбцам" грят 6 млярдов это все стоило....а это уже развязка на калине или 2-3 станции метро!
Так плохо или нет???
вопрос даже не в целесообразности строительства - я тут говорить не буду, потому что это может быть вопросом долгих дискуссий и вообще "время покажет". а вопрос в явно завышенной стоимости строительства. даже если предположить, что там откатов не было - все равно была переплата за срочность. в разы. и каждый из таких разов - это, например, километры дорог