Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Уральские бизнесмены испекли пироги для детского праздника

2 июня 2011, 17:45
В ходе благотворительной акции собственники и топ-менеджеры ведущих компаний уральского региона собственными руками испекли пироги для детей-сирот и обсудили проблемы благотворительности.

Благотворительный марафон, посвященный дню защиты детей, длился два дня. В преддверии праздника, 31 мая в пироговой «Штолле» собрались известные бизнесмены, политики и журналисты, чтобы своими руками испечь сладкие пироги для детей-сирот из детских домов Свердловской области.

Пироги на детский праздник бизнесмены готовили собственными руками.

Сперва всех экипировали: одноразовый колпак, одноразовый фартук и перчатки — чтобы все было в соответствии с санитарными нормами.

Процесс шел слаженно. В итоге напекли целую гору пирогов.

Пока пироги пеклись в печке, бизнесмены обсудили за круглым столом проблемы и перспективы благотворительности в России и на Урале в частности. Главное препятствие, по мнению участников круглого стола, это недоверие людей.

Михаил Хабаров, директор ТРЦ «Мегаполис»:

— Очень важно, чтобы помощь была адресной. Сейчас, к сожалению, многие не участвуют в благотворительных акциях, потому что просто не доверяют. Мы должны помогать не детям вообще, а конкретным ребятишкам, конкретными действиями.

Такую позицию подтверждают и представители благотворительных фондов: если людям понятно, на что уйдут их деньги, они всегда готовы помочь.

Виктория Серебреник, представитель благотворительного фонда «Благое дело»:

— Когда мы проводили акцию «Ёлка желаний», 9 из 10 человек останавливались, интересовались, и подавляющее большинство из них принимали участие в воплощении детских желаний.

Генеральный директор «Центра Бизнес-Образования» (ЦБО) Ольга Жигальцова считает, что благотворительность не должна превращаться в бизнес-процесс. Ожидать дивидендов от благотворительных акций — неправильно, ведь добро делается не с целью получить прибыль.

Бурная дискуссия развернулась в процессе обсуждения вопросов PR-поддержки благотворительных мероприятий. Кто-то был за, а кто-то резко против.

«К сожалению, в нашей стране очень мал процент людей, которые регулярно перечисляют средства на благотворительные проекты. Ветеранов мы вспоминаем к 9 мая, детей — к 1 июня. Давайте смотреть в глаза действительности: у нас нет традиций благотворительности. А чтобы её сформировать мы должны заниматься популяризацией, если хотите, пропагандой благотворительности», — уверена Людмила Протасова, директор по связям с общественностью Мегафон-Урал.

Все сладкие угощения, которые испекли бизнесмены, были презентованы детям на специально организованном детском празднике 1 июня.