Продавать iPad 2 начали 27 мая в 19.00 сразу семь федеральных ритейлеров: «М.Видео», re:Store, «Белый ветер цифровой», «Эльдорадо», «Техносила», «Цифровой центр «Ион», а также магазины Media-Saturn Russia (магазины Mediamarkt и Saturn). iPad 2 раскупили примерно за три часа, причем первыми ушли самые дорогие модификации, поддерживающие 3G и WiFi, с памятью 64 Гб и 32 Гб (стоят соответственно 30 990 и 27 490 руб.), — говорит представитель «М.Видео» Антон Пантелеев.
Первый iPad продавался
Источники в ритейлерах, торгующих iPad 2, утверждают, что «М.Видео», re:Store и «Белый ветер цифровой», которые выводили на рынок первый iPad, получили примерно по 4000 iPad 2. А остальным четырем компаниям как «новичкам» досталось существенно меньше; «Техносила» получила несколько сотен iPad 2, — говорит представитель этой сети.
Единственным заметным конкурентом iPad в России можно считать планшетник Samsung Galaxy Tab — с ноября 2010 г. Samsung удалось продать около 20 000 таких устройств, сказал ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин.
Одна из причин ажиотажного спроса на iPad 2 — сравнительно небольшое количество серых iPad 2 в России, считает представитель «Иона» Дмитрий Хаванский. С первым iPad между стартом продаж в Америке и России прошло семь с лишним месяцев, а с iPad 2 — два с половиной: серые поставки не успели насытить рынок, пишут «Ведомости».