По мнению руководителя монополии, частный бизнес может помочь решить проблему дефицита переездов.
Владимир Якунин, президент РЖД:
— Есть действующий переезд, а рядом с ним на частные инвестиции делается, скажем, альтернативный виадук (мостовое сооружение — прим. ред.), который тоже соединяет две части автодороги, но проезд по нему платный. Есть выбор: либо стой и жди, когда проедет поезд, либо заплати, например, 15 рублей — и проезжай.
Г-н Якунин сообщил, что уже есть инвесторы, которые готовы вложиться в этот странный бизнес.
Столь странную бизнес-идею предлагает реализовать президент РЖД Владимир Якунин.
Идея действительно странная, скорее, хамская.
Приоритет в движении дан железнодорожному движению и гражданам России это понятно. Они терпеливо стоят в пробках и ждут.
А, собственно, почему? Почему РЖД предоставлены такие привилегии? Если РЖД пересекает территории субъектов РФ, территории муниципальных образований, городов и даже поселков, пересекает веками натоптанные тропы и наезженные дороги, то, будьте добры, зайдя на чужую территорию, в чужой дом, не кладите свои ноги на хозяйский стол.
Все знают, что сегодня полоса отвода под РЖД - это как территория другого государства. Сейчас уже всем известна незавидная судьба жителей территорий прилегающих к трассе поезда "САПСАН".
И вот новое проявление махрового хамства.
Господин Якунин обязан решать проблемы, возникающие на местах. Это его обязанность обустраивать переезды, строить путепроводы, уважая, при этом, не только права людей, но и представителей дикой природы. Россию надо любить и обустраивать. И не предлагать идеи с точки зрения "головки рельса"!