C 1 июня стоимость тысячи показов баннера на главной странице Mail.ru при оптовой закупке составит 150 руб. Сейчас тысяча показов при покупке оптом стоит 75 руб. Подняты также цены на рекламу в разделах «Почта» (на 20%), «Карты» (на 30%) и в социальной сети «Одноклассники» (входит в Mail.ru Group) — на
Алексей Катков, коммерческий директор Mail.ru Group:
— Большая часть инвентаря на ближайшее время раскуплена, а на некоторых проектах, к примеру, на главной странице, спрос превышает предложение. Рекламодатели готовы платить больше за хорошие позиции.
По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, доходы интернет-компаний в I квартале составили
Повышение цен обосновано, говорит гендиректор Mindshare Interaction Дмитрий Ашманов: на рынке действительно не хватает инвентаря. В рунете мало площадок, которые интересны крупным рекламодателям, считает аналитик «ВТБ капитала» Анастасия Обухова. Из-за раскупленности «Яндекс» поднял цены в начале года на
Решение Mail.ru — спекуляция и искусственное взвинчивание цен, считает Антон Пантелеев, менеджер по связям с общественностью «М.видео» (тратит в сети около 5% рекламного бюджета): «Мы намерены уделить особое внимание альтернативным площадкам». Дефицит хорошего рекламного инвентаря в Сети есть, признает он, и цены растут, но не в два раза. Вряд ли резкое повышение цен коснется действующих клиентов, надеется человек из пивоваренной компании «Балтика».
Недостаток инвентаря наблюдается не только в рунете, но и на крупнейших телеканалах: компании сейчас платят на 60% больше, чем в прошлом году, жалуются в рекламных агентствах, пишут «Ведомости».
Нефть дорогая, интернет-реклама дорожает! Жить хорошо будем.