Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Спонсоров в социальной рекламе будет меньше

15 мая 2011, 14:20
Государственная Дума утвердила законопроект, который ограничивает упоминание спонсоров в социальной рекламе.

Поправки к закону «О рекламе» были приняты в третьем окончательном чтении. Согласно поправкам, упоминание спонсора в социальной рекламе на ТВ или радио не должно длиться дольше трех секунд и занимать более 7% площади кадра. В печатной рекламе обозначение спонсора может занимать не более 5% от общей площади объявления.

Изначально законопроект был разработан Минэкономразвития. Таким образом депутаты решили предотвратить использование социальной рекламы в коммерческих целях.

В отличие от коммерческих спонсоров, некоммерческие организации могут упоминаться в социальной рекламе без ограничений, если содержание рекламы напрямую связано с их деятельностью. Также объявления могут содержать информацию о физических лицах, например, если речь идет о помощи конкретному человеку.

В мае прошлого года в администрацию президента поступило еще одно предложение от депутатов «Единой России», решивших сделать платным все размещение социальной рекламы (сейчас она размещается и на платной, и на бесплатной основах). Кроме того, депутаты предложили совсем запретить упоминание коммерческих и некоммерческих спонсоров проектов, отмечает Lenta.ru.