Раздел Бизнес
7 мая 2011, 17:00

Реклама «Иннопрома» обошлась более чем в 17 млн. рублей

В PR-кампании будет задействовано порядка 20 средств массовой информации.

Агентство ЕАН изучило медиаплан Иннопрома-2011 и выяснило, какие СМИ и за сколько будут заниматься освещением выставки и форума. Среди средств массовой информации, принимающих участие в кампании, есть как крупные игроки медиарынка, так и мелкие его участники, вроде печатных изданий «Российских железных дорог» и двух авиакомпаний (при этом, РЖД и «Аэрофлот», например, отказались стать спонсорами выставки).

Весь рекламный бюджет составит более 17 миллионов рублей с учетом того, что большая часть средств массовой информации работает с выставкой на партнерских началах (вероятно, в обмен на размещение своих логотипов на выставке).

На анонсирование выставки планируется потратить:

— на наружную рекламу в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге — более 5 миллионов рублей;

— на рекламу в печатных СМИ — более 5,5 миллиона рублей;

— на теле- и радиорекламу — около 1,7 миллиона рублей;

— на рекламу на интернет-ресурсах — 1,3 миллиона рублей;

На освещение работы самой выставки после ее запуска 14 июля будет потрачена сумма в 3 с лишним миллиона рублей. И неопределенная сумма будет потрачена на так называемое «постосвещение» Иннопрома-2011.

Для сравнения — объем инвестиций в строительство выставочного комплекса «Экспо», где пройдет Иннопром, составляет 7,8 миллиарда рублей. Стоимость рекламной кампании, соответственно, составляет примерно 0,21 процента от этой суммы.

Чтобы получать лучшие материалы дня, недели, месяца, подписывайтесь на наш канал. Здесь мы добавляем смысла каждой новости.