Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Антимонопольщики разберутся с «Красавчиком»

18 апреля 2011, 09:40
Отец Флавиан подал заявление в УФАС на производителя соков за слоган «Утоляет желание».

Под раздачу защитников морали попал сок «Красавчик», а конкретно — рекламные билборды на улице Шейнкмана и рядом с железнодорожным вокзалом. Поборников высоких отношений возмутило сочетание картинки и лозунга под ней — «Утоляет желание!». К разбирательству уже подключились сотрудник антимонопольной службы.

На самом деле на рекламе сока нет ничего шокирующего, никаких оголенных тел, глумления над людьми, экстремистских призывов и прочего непотребства. Есть просто мультяшный рисунок, на котором молодой парень держит девушку на руках. И оба улыбаются. Но по мнению блюстителей нравственности, эта картинка, соединенная с фразой «Утоляет желание!», — ничто иное, как пропаганда разврата. И эта ужасная, на взгляд моралистов, реклама расположена в самых людных местах, где ее могут увидеть дети.

«Такой рекламы должно быть как можно меньше, потому что она вызывает ассоциации с блудной страстью», — заявил предстоятель Крестовоздвиженского монастыря отец Флавиан.

Сотрудники антимонопольной службы встали на сторону священника и намерены привлечь создателей этой рекламны к ответственности.

Однако поборникам высоких отношений еще придется доказать, что рисованный парень под слоганом «Утоляет желание!» непременно потащит мультяшную дамочку в постель — заниматься блудом, а не в ЗАГС — создавать семью. Последнее слово — за экспертами, которые должны решить, вызывает ли реклама «ассоциации с блудной страстью», как считает отец Флавиан, или же это просто у священника такой особый взгляд, а рисунок, агитирующий покупать сок, на самом деле абсолютно невинен, пишет «Комсомольская правда».