Под раздачу защитников морали попал сок «Красавчик», а конкретно — рекламные билборды на улице Шейнкмана и рядом с железнодорожным вокзалом. Поборников высоких отношений возмутило сочетание картинки и лозунга под ней — «Утоляет желание!». К разбирательству уже подключились сотрудник антимонопольной службы.
На самом деле на рекламе сока нет ничего шокирующего, никаких оголенных тел, глумления над людьми, экстремистских призывов и прочего непотребства. Есть просто мультяшный рисунок, на котором молодой парень держит девушку на руках. И оба улыбаются. Но по мнению блюстителей нравственности, эта картинка, соединенная с фразой «Утоляет желание!», — ничто иное, как пропаганда разврата. И эта ужасная, на взгляд моралистов, реклама расположена в самых людных местах, где ее могут увидеть дети.
«Такой рекламы должно быть как можно меньше, потому что она вызывает ассоциации с блудной страстью», — заявил предстоятель Крестовоздвиженского монастыря отец Флавиан.
Сотрудники антимонопольной службы встали на сторону священника и намерены привлечь создателей этой рекламны к ответственности.
Однако поборникам высоких отношений еще придется доказать, что рисованный парень под слоганом «Утоляет желание!» непременно потащит мультяшную дамочку в постель — заниматься блудом, а не в ЗАГС — создавать семью. Последнее слово — за экспертами, которые должны решить, вызывает ли реклама «ассоциации с блудной страстью», как считает отец Флавиан, или же это просто у священника такой особый взгляд, а рисунок, агитирующий покупать сок, на самом деле абсолютно невинен, пишет «Комсомольская правда».
грешные мысли одолевают Флавиана, не может он с ними справиться совсем, а может он и расчитывал, что выпив сока, наконец решит "свои проблемы", но не случилось и обида горькая засела еще глубже в его религиозном сознании.
Лучше б свои церковные растяжки, кресты поперек тротуаров и и молитвенные пения, транслирующиеся из колонок прямо на улицы светского государства убрали к едрене фене или к чертовой матери!
Поддерживаю!