Юридически объединение состоялось первого апреля. Александр Провоторов, президент «Ростелекома», сообщил, что сейчас компания разрабатывает стратегию развития бизнеса, которая должна быть закончена в этом месяце. Он также сообщил, что новая компания перейдет на единый бренд, отказавшись от региональных.
— Сейчас компания обладает целым портфелем региональных брендов. По-нашему мнению, «Ростелеком» обладает высокой степенью узнаваемости по сравнению с брендами МРК. Именно поэтому в течение года мы будем переходить на единый бренд. Сейчас идет разработка нового брендбука.
— Торговая марка Utel пока будет существовать до тех пор, пока мы не перейдем на единый бренд. Но это случится не раньше конца 2011 года. Сейчас бренд Utel мы будем исключать из нашей рекламной активности. Также на бренд «Ростелекома» перейдет и провайдер «Кабинет». Вопрос о создании единой сотовой компании сегодня обсуждается, но пока решения нет.