О том, что PayPal приняла «стратегическое решение» выйти на российский рынок, РБК daily рассказали три источника на рынке электронных платежей. По их словам, компания ожидает принятия закона о национальной платежной системе и может открыть офис в России в течение ближайшего года-полутора.
PayPal однако отказалась от партнерства с какой-либо из существующих платежных систем и ищет другие пути выхода на рынок. В том числе она рассматривает вариант самостоятельно договариваться о сотрудничестве с местными интернет-магазинами.
Компания ведет переговоры о партнерстве с «большой тройкой». Это ознакомительные встречи. PayPal ищет возможности использования абонентской базы сотовых операторов для своих целей. В МТС и «Билайне» факт переговоров подтвердили.
Сейчас основными игроками на рынке электронных платежей являются «Яндекс.Деньги» и WebMoney. По данным ассоциации «Электронные деньги», в 2009 году эти платежные системы занимали более 90% российского рынка электронных платежей. PayPal в основном известна как платежная система для покупок на американской площадке eBay, что для работы с массовой аудиторией в России недостаточно.