Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

«Евросеть» потратит на «собаку» 4 млрд рублей

10 марта 2011, 10:14
Крупнейший сотовый ретейлер начинает ребрендинг. Символом сети станет желтый терьер.

Основной цвет бренда — желтый — сохранился, в качестве дополнительных были выбраны черный, белый и голубой. Изменилось написание логотипа. С 1997 года логотип «Евросети» изображался синими буквами на ярко-желтом фоне и российским флагом, призванным олицетворять сеть салонов сотовой связи, охватывающую всю Россию. Теперь название компании будет писаться белыми буквами на желтом фоне (либо черными буквами на белом фоне), а на дополнительном элементе вывески и на окнах появится желтый терьер.

Президент «Евросети» Александр Малис объясняет необходимость ребрендинга тем, что салоны компании выглядят архаично, а покупатели представляют себе место, где можно покупать хайтек-устройства, более современным. По его словам, в этом году новый имидж появится примерно у 2 тыс. салонов, у остальных — в 2012 году.

Источник, близкий к компании, говорит, что стоимость услуг агентства в конечном счете составит 400-600 тыс. долларов, а переоформление одной точки обойдется от 800 тыс. до 1 млн руб. (суммарно 3,2-4 млрд руб.). После ребрендинга выручка салонов через месяц должна увеличиться не менее чем на 10-20%, пояснил собеседник газете «Коммерсант».