Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Инфографика 66.ru: Рынок рекламы так и не вышел из кризиса

17 февраля 2011, 09:03
Несмотря на 16%-ый рост рекламному рынку так и не удалось преодолеть докризисные показатели. Скорее всего, не получится сделать это и в 2011 году.

Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) подвела итоги развития рекламного рынка России за 2010 год.


В целом, за 2010 год суммарный объем рекламы в средствах ее распространения составил 250 миллиардов рублей (с НДС), что на 16% больше годовых результатов 2009 года. Однако до докризисного уровня 2008 года — 296 миллиардов рублей — рынку еще очень далеко.


В лидерах роста по-прежнему интернет-реклама — в прошедшем году ее продажи выросли на 40%, на 15% — телевизионная, на 11% — радийная и лишь на 7% — в печатных СМИ.