Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

«Билайн» окончательно выпал из ящика

14 февраля 2011, 12:23
Сотовый оператор так пока и не смог заключить годовые контракты по размещению на ТВ рекламы своего бренда «Билайн».

В минувшем январе реклама «Билайна» полностью исчезла из эфира телеканалов «Россия 1», MTV и «2×2», следует из ежемесячных отчетов рекламных агентств, подготовленных по результатам телеизмерений TNS Russia. В целом «Вымпелком» снизил закупки телерекламы на всем федеральном ТВ на 67%, до 876 пунктов рейтинга (GRP; условная единица при продаже телерекламы, отражает количество зрителей, увидевших рекламный ролик) в аудитории «Все россияне старше 18 лет».

Сам оператор заявляет о том, что в январе сознательно снизил объем закупок телерекламы. Однако участники рынка утверждают, что всему виной отсутствие годовых контрактов с ТВ. Во входящем в группу АДВ агентстве Initiative, которое с этого года закупает для «Вымпелкома» рекламу на федеральном ТВ, не ответили на запрос «Коммерсанта».

В итоге теперь «Вымпелкому» придется закупать телерекламу по более высоким расценкам, чем другим рекламодателям, уже закрывшим годовые сделки с селлерами, уверены в рекламных агентствах. Спрос на телерекламу в 2011 году оказался выше, чем изначально прогнозировали продавцы, и на конец января, по словам агентств, рекламное время на большинстве телеканалов уже было раскуплено практически полностью.

В итоге если для рекламодателей, закрывших сделки до Нового года, медиаинфляция на ТВ составила в среднем 20%, то для «Вымпелкома» она будет уже вдвое выше — около 40%.