Вручение наград состоится 23 октября в библиотеке главы города, сообщили «Новому Региону» в информационно-туристическом центре Свердловской области.
Премия будет вручаться по итогам сезона как лучшей (не получившей ни одной жалобы), так и худшей туристической компании Среднего Урала. Критерием попадания в список станет не только количество жалоб на турфирмы, но и их реакция – как рассматриваются замечание в компании. Лучшие организации получат переходящий кубок, а худшие получат калошу с соответствующей надписью.
Напомним, что нынешний туристический летний сезон, по словам правозащитников, отличался от предыдущих лет огромным количеством обращений недовольных граждан. Проанализировав вопросы потребителей в данной области, юристы отмечают, что самыми актуальными темами в этом году стали задержки рейсов по вине авиакомпаний, постоянные потери или задержки доставки багажа отдыхающих, а также несоответствие туров основной его специфике и условиям, описанным в договоре туристической фирмы. Кроме того, туристы сталкивались с серьезными махинациями, когда турфирмы продавали «липовые» путевки и исчезали.