Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

В Свердловской области массово нарушается закон о размещении рекламы

8 ноября 2007, 13:41
В Свердловской области прокуратурой выявлены нарушения законодательства о размещении средств наружной рекламы возле автодорог, а также на ограждениях железнодорожных и автомобильных путепроводов.
Как сообщили «Новому Региону» в пресс-службе областного надзорного органа, согласно закону, средства наружной рекламы не должны размещаться на аварийно опасных участках дорог и улиц, на железнодорожных переездах, мостовых сооружениях, над проезжей частью и обочинами дорог. Однако указанные требования соблюдаются не всегда.

В ходе проверки был выявлен целый ряд нарушений законодательства в разных населенных пунктах региона. В частности, самовольная установка рекламных конструкций, отсутствие договоров аренды земельных участков, ненадлежащий контроль со стороны органов местного самоуправления за размещением рекламных конструкций.

Так, комитетом по управлению городским имуществом администрации Екатеринбурга не только не осуществляется надлежащий контроль за размещением на территории города рекламных конструкций, но и незаконно владельцам рекламных конструкций выдаются разрешения на их размещение без необходимых согласований с управлением ГИБДД области. Такие незаконные разрешения были выданы в 2006-2007 году ООО «Компания «Атолл», «Рекламная фирма «Акцент», «Урал-Керамика», «А-2», «Навара».

При этом органами ГИБДД не принимается надлежащих мер по выявлению и пресечению несанкционированного размещения наружной рекламы. Например, только по представлению прокуратуры Чкаловского района Екатеринбурга сотрудниками ГИБДД был произведен демонтаж 22 объектов наружной рекламы, установленных с нарушением требований законодательства на аварийно-опасных участках дорог – на углу улиц Белинского-Щорса, 8-е Марта-Шварца, Щербакова-Самолетная.

В целом по результатам прокурорской проверки городскими и районными прокурорами в отношении юридических лиц возбуждено 18 административных дел по ст. 14.3 КоАП РФ («Нарушение законодательства о рекламе»), объявлено 3 предостережения, приняты другие меры реагирования.