Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

ФАС возбудил дело против «Авиапрада». Поставлен под сомнение льготный перелет за 1,5 тысячи рублей

26 ноября 2007, 10:52
Федеральная антимонопольная служба по Свердловской области возбудила дело в отношении ЗАО «Авиапрад».
На официальном сайте авиакомпании была размещена информация о проходящей акции – «В Санкт-Петербург за 1,5 тысячи рублей». По сообщению ФАС, один из клиентов обратился в кассы авиакомпании, чтобы приобрести билет по льготной цене, согласно акции, а в ответ узнал, что стоимость перелета до северной столицы составляет 5 тысяч рублей.
Антимонопольщики обратились в «Авиапрад» с запросом о предоставлении рекламных материалов, которые, как оказалось, не соответствовали действительности. В свою очередь, авиакомпания отказалась предоставить информацию о размещенной рекламе, которая по закону должна храниться у них в течение года.
«Компания «Авиапрад» с 26 апреля по 30 мая проводила акцию, где предоставляла услугу перелета из Екатеринбурга в Санкт-Петербург всего за полторы тысячи рублей. Мы проверили эту информацию и потребовали предоставить нам рекламный материал авиакомпании, они отказались это сделать, сославшись на то, что реклама уже давно удалена с сайта. Нами было принято решение о возбуждении дела», – сообщила JustMedia руководитель отдел рекламы ФАС по Свердловской области Людмила Смирнягина.
Впрочем, «Авиапрад» уверен в своей невиновности, об этом JustMedia заявил коммерческий директор авиакомпании Владимир Кравченко: «Все это не правда. По нашей акции мы перевезли из Екатеринбурга в Санкт-Петербург 2 тысячи пассажиров, а рекламу просто не успели вовремя снять с сайта».
Рассмотрение дела назначено на начало декабря.