Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Модный дом Louis Vuitton намерен открыть свой магазин в Екатеринбурге

4 декабря 2007, 10:30
Магазин модного дома Louis Vuitton вскоре откроется в Екатеринбурге и ряде других городов России.
Марка начинает экспансию в регионы страны. Об этом «Ведомостям» рассказал СЕО модного дома Ив Карсель: в четверг ритейлер открыл первый региональный магазин в Петербурге, а вскоре такой же салон появится в Екатеринбурге, Сочи, Ростове-на-Дону и Самаре. «С экономической точки зрения присутствие в этих городах оправданно. Мы ищем помещения», – рассказывает Карсель.

В регионах, как и в Москве и Петербурге, LV будет работать без партнеров. В 2002 г. модный дом произвел революцию, первым из люксовых ритейлеров открыв в России собственное представительство. Большинство брендов категории luxury работают в России через дистрибуторов. Свои представительства есть у LVMH, Chanel и Christian Dior. Некоторые ритейлеры, например Cartier, управляют своими магазинами в Москве, но в регионах прибегают к партнерам. Но ни один торговец luxury не рискнул осваивать Россию сам, указывает гендиректор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс.

Марка Louis Vuitton – один из самых дорогих брендов даже в своем сегменте: средняя стоимость одного изделия – 1500 евро, отмечает Лебсак-Клейманс. В указанных городах магазины начнут приносить прибыль не ранее чем через три-пять лет. Как пишут «Ведомости», в Москве продукцию компании могут себе позволить до 5% населения. В Екатеринбурге – наиболее экономически развитом «миллионнике» – 2-3%, т. е. 25-30 тысяч человек. «А, скажем, Сочи – это скорее политический ход для компании: постоянного покупателя LV там нет», – считает Лебсак-Клейманс. Ив Карсель добавляет, что компания выходит в регионы еще и по причине засилья в России контрафакта.

В Москве у LV два магазина – в Столешниковом переулке и ГУМе. Открывать новые LV не будет, но, по словам Карселя, удвоит площадь существующих до 800 и 380 кв. м. Инвестиции в региональную экспансию глава LV сообщить отказался, уточнив, что компания тратит на развитие розницы по всему миру 200 млн. евро в год.